ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Куривары (англ. Koorivar) — гуманоиды с отличительными признаками пресмыкающихся — чешуйчатой кожей разных цветов, — и рогами на голове. Рога куриваров обозначают их статус в обществе.

Среди известных куриваров — магистрат Корпоративного альянса Пассел Ардженте, Денария Ки и генерал Оро Дассин.

История Править

Денария

Денария Ки, куриварка

Раса населяла планету Курива во Внутреннем Кольце, однако они не вели происхождение с этой планеты. Они покинули свой родной мир, поскольку его звезда была нестабильна. Куривары имели колонии на других планетах, например, на Бомис-Кури IV и Меркане, ставшей одним из деловых центров Корпоративного альянса.

Во время Войн клонов куривары были одной из тех рас, что изначально входили в Конфедерацию независимых систем, и, как следствие, их депортировали с Корусанта и запретили въезд в столицу Галактической Республики. Однако эти меры не помешали им остаться на планете.

За кулисами Править

Изначально куриваров называли «куривианцами» на основании ранних источников, основанных на «Атаке клонов». Более поздние официальные материалы использовали название «куривары». Также существовал ошибочный вариант названия расы — «куриварры».

Появления Править

Passel Argente (Koorivar)

Пассел Ардженте

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с куриварами.