ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Куривары (англ. Koorivars) — близкая к людям разумная раса, отличительной чертой которых была чешуйчатая кожа и наличие рогов на головах.

Биология и внешний вид Править

Куривары были высокими существами гуманоидного типа, головы которых были усеяны небольшими рожками, окружавшими центральный закрученный рог бо́льшего размера. Помимо этого, надбровные дуги и переносицы представителей вида были отмечены продольными выступами.[2] Из-за специфической внешности непосвящённому наблюдателю было тяжело визуально определить пол представителя расы.[3]

История Править

«У тебя нет родины. Точно так же, как не было планеты у всей твоей расы».
Уилхафф Таркин пленённому капитану-куривару «Скрытного» (источник)

Раса куриваров происходила с неизвестной планеты, которую им пришлось оставить в связи с неизвестными обстоятельствами. Новым домом для вида стала колонизированная ими планета Курива[1] во Внутреннем кольце галактики.[5] Во время Войн клонов многие куривары поддержали Конфедерацию независимых систем, а экс-сенатор Галактического Сената от Куривы Пассел Ардженте, одновременно являвшийся магистратом Корпоративного альянса, стал членом Совета сепаратистов. После раскола на Антаре многие куривары перебрались на Антар-4, где некоторые из них, в том числе Кала, стали участниками про-республиканских группировок, досаждавших сепаратистскому правительству.[1]

Появления Править

Источники Править

Примечания Править

На других языках