ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Заявление: Ты рискуешь, Курта. Ты дёрганый… тупой… а сейчас будешь ещё и мёртвый».
HK-50 (источник)

Курта (англ. Coorta) — человек, мужчина, шахтёр, работавший в шахтном комплексе Перагуса во времена Первой чистки джедаев. Курта обладал весьма неуживчивым характером и мечтал покинуть комплекс, чтобы заняться чем-то более прибыльным.

БиографияПравить

«Насмешливый вопрос: Курта? Курта, ты там уже умер?»
— HK-50 после убийства Курты (источник)

Когда Митра Сурик была доставлена в комплекс на борту подбитого «Эбенового ястреба», Курта предложил продать её криминальной организации «Обмен», которая назначила огромную награду за живого джедая. Несколько других шахтёров откликнулись на это заманчивое предложение, но администратор комплекса попытался сорвать планы Курты, сообщив о местонахождении Митры Галактической Республике. Тем не менее, прибывший вместе с Митрой дроид-убийца серии HK-50 дал ход собственному плану, чтобы помешать Республике заполучить Митру.

Coorta corpse

Труп Курты в шахтном комплексе Перагуса.

Копируя голос сотрудника техобслуживания, HK-50 связался с Куртой и убедил его в том, что они сумеют продать Сурик «Обмену». Дроид-убийца устроил серию взрывов, чтобы запереть шахтёров в их общежитиях, и пообещал помочь Курте и его сообщникам покинуть систему Перагус. Старшина шахтёров, Сиен, узнал о плане заговорщиков и попытался рассказать о нём администратору, но был оглушён Куртой, прежде чем успел это сделать.

Тем не менее, HK-50 выполнял свой собственный хитроумный план и не собирался соблюдать заключённый с Куртой договор. Вскоре HK-50 попытался запереть Курту и его сообщников вместе с остальными шахтёрами. Заговорщики едва успели выбраться, однако все их усилия были напрасными. HK-50 изменил код доступа к турболифту, чтобы помешать Курте и его сообщникам сбежать, а затем натравил на них перепрограммированных дроидов-шахтёров, вооружённых шахтными лазерами и свёрлами. Позже Митра Сурик обнаружила тело Курты и просмотрела голографическую запись последних минут его жизни.

Личность и черты характераПравить

«Ты… почему ты это делаешь? Почему я?»
— Курта, узнав о предательстве HK-50 (источник)
Coorta talk

Запись разговора Курты с HK-50.

Будучи весьма жадным человеком, Курта был готов нарушить любые правила и моральные нормы, если они мешали ему получить прибыль. За это его сильно недолюбливали многие другие сотрудники комплекса, в том числе офицер безопасности. Тем не менее, когда в комплексе внезапно участились несчастные происшествия, многие шахтёры обвинили в этом джедая Митру Сурик и перешли на сторону Курты, предлагавшего продать её «Обмену». Также Курта без особого сожаления оглушил старшину Сиена, когда тот раскрыл план HK-50 и собрался рассказать о нём администратору. Тем не менее, он не был абсолютно безразличен к судьбе остальных шахтёров и испытал сильный шок, когда узнал от HK-50 о том, что они погибнут от ядовитых газов. Курта принял свою смерть, закрыв от страха лицо руками.

За кулисамиПравить

Курта был создан для игры Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, выпущенной в 2004 году. Как и всех остальных сотрудников шахтного комплекса Перагуса, Курту можно увидеть только на голозаписи или в виде стандартного игрового трупа, который подписан его именем. Тем не менее, Курту можно увидеть и «вживую», если отключить игровую опцию "Frame Buffer Effects".

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Куртой.

На других языках