ФЭНДОМ

Tab can-act

Куртис (англ. Curtis) — второй пилот на яхте модели 1550-LEX «Счастливый случай» и вышибала в кантине, которая располагалась в трюме яхты, близкий друг Делии Литон.[1]

БиографияПравить

Вскоре после битвы при Явине, яхта остановилась на планете Сиркон во Внешнем Кольце. Когда в кантину к Делии пришли Хан Соло с Чубаккой, Куртис преградил им путь и потребовал за вход пятнадцать кредитов с Хана и двадцать с вуки. Когда наемники Джаббы Хатта пришли в Счастливый случай, чтобы потребовать информацию о местонахождении Хана, Куртис попытался подкрасться к ним сзади. Активировав парализующий жезл, шиставанен собирался напасть на Пленителя, однако дроид его заметил и атаковал первым. Подстреленного Куртиса схватили и пообещали убить, если Делия откажется выдать информацию, что она впоследствии и сделала.[1]

Когда Счастливый случай и Тысячелетний сокол вступили в сражение с имперцами, Куртис находился на яхте вместе с Делией в качестве второго пилота. Спустя несколько десятилетий после этой стычки, Куртис и Делия продолжили свое дело на яхте. Шиставанен по-прежнему был вышибалой и стоял на входе, когда Хан Соло вновь посетил кантину.[1]

Личность и черты характераПравить

Куртис - мохнатое волкообразное существо, с большими когтистыми руками и рычащим голосом. Являлся преданным другом Делии Литон, который не побоялся в одиночку противостоять нескольким наемникам, чтобы помочь ей. Однако несмотря на большую физическую силу, Куртис оказался медленней Пленителя, в результате чего был повержен.[1]

За кулисамиПравить

Куртис впервые появился как второстепенный персонаж в романе для юных читателей Контрабандный рейс. Приключение Хана Соло и Чубакки.

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках