ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Будь осторожнее. Они крайне ядовиты».
Джанго Фетт (источник)

Куханы (англ. Kouhun) — длинные, толстые членистоногие,[2] обитавшие в джунглях планеты Индумодо.[1] Тела куханов были сегментированными,[3] в длину достигали 30 сантиметров.[1] Имели белую раскраску,[2] хотя встречались особи красновато-коричневого и чёрного цветов.[3] Эти тихие[1] и быстрые[2] животные представляли смертельную опасность из-за быстродействующего нейротоксина, попадавшего в тело жертвы через укус. Не фатальными, но не менее болезненными были их хвостовые уколы.[1]

Куханы могли выжить практически в любых экологических условиях, кроме сильного холода.[3] В своём родном мире они гнездились в дуплах и охотились на существ размером с собаку. Несмотря на всеядность, эти животные были хищными. Своих жертв они отыскивали по исходящему от тела теплу[2] и часто нападали на ближайшую добычу.[3] По натуре куханы были агрессивными существами. Загнанные в угол, могли яростно сражаться, если их спугнуть и не дать убежать.[2]

Из-за сильного яда куханы были излюбленным оружием наёмных убийц. Изголодавшиеся многоножки атаковали любого сразу же после освобождения из клетки, проникая в жилища жертв через дроида, посылку и даже проскальзывали сквозь открытые окна или воздуховоды. На гнёзда коуханов, сбежавших из плена убийц, натыкались жители множества планет:[2] от Внешнего Кольца — Джеонозис, Татуин, Гаморр — до самого Ядра, включая Корусант.[3]

Ico nexu

Это статья-заготовка о животном. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

История Править

В 22 ДБЯ двумя куханами охотницей за головами Зам Уэселл пыталась убить спящую Падме Амидалу, сенатора Набу, отправив в её апартаменты дроида ASN-121 с контейнером, внутри которого находились многоножки. Дроид подлетел к окну Амидалы, проделал отверстие в стекле и выпустил внутрь куханов. Животные обошли сканеры тревоги, установленные дроидом R2-D2, и поползли к сенатору, как только в комнате погас свет. Энакин Скайуокер, дежуривший рядом и охранявший Амидалу, вовремя почувствовал опасность, вбежал в комнату и убил куханов световым мечом.[4]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с куханами.

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках