ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
«Будь осторожнее. Они крайне ядовиты».
Джанго Фетт (источник)

Куханы (англ. Kouhun), также известные как индумодоанские куханы — маленькие, длинные членистоногие со множеством конечностей, обитавшие на планете джунглей Индумодо. Они были способны доставлять смертельный яд своим жертвам, из-за чего получили некоторое распространение среди наёмных убийц.

Описание Править

Куханы — членистоногие[1] родом с планеты Индумодо. Куханы могли выжить практически в любых экологических условиях, кроме сильного холода.[4] В своём родном мире они гнездились в дуплах и охотились на существ размером с собаку. Несмотря на всеядность, эти животные были хищными. Своих жертв они отыскивали по исходящему от тела теплу[5] и часто нападали на ближайшую добычу.[4] По натуре куханы были агрессивными существами. Загнанные в угол, могли яростно сражаться, если их спугнуть и не дать убежать.[5] Способный вырасти в длину до 30 сантиметров[6], кухан имел сегментированный панцирь и жала на передней и задней частях своего тела. Они использовались для доставки яда, вырабатываемого специальными железами. Яд, выделяемый передним жалом, имел крайне мощное воздействие; не фатальными, но не менее болезненными были хвостовые укусы.[6] Нейротоксин воздействовал, прежде всего, на гуманоидов.[3] После инъекции жертва умирала в течение нескольких минут.[1] Как правило, куханы имели белый окрас, хотя встречались особи красно-коричневого и чёрного цветов. Куханы использовали несколько конечностей для передвижения, что позволяло им свободно перемещаться почти по любой поверхности. Они также были известны своей способностью избегать срабатывания охранных систем.[3] В основном, куханов использовали для заказных убийств, для чего специально морили голодом на протяжении довольно длительного срока. После освобождения куханы отправлялись прямиком к теплокровным формам жизни, а отследить их путь до организатора покушения было практически невозможно.[7] На гнёзда куханов, сбежавших из плена убийц, натыкались жители множества планет:[5] от Внешнего Кольца — Джеонозис, Татуин, Гаморр — до самого Ядра, включая Корусант.[4]

История Править

Куханы2

Куханы

Охотница за головами Зам Уэселл получила от наёмника Джанго Фетта пластиковый сосуд с двумя куханами для второго покушения на сенатора Падме Амидалу, пока находилась на Корусанте. Отдавая ей этих существ, Джанго предполагал, что вторая, более изощрённая попытка убийства сенатора обязательно приведёт к требуемому результату.[2]

Куханы были доставлены к Амидале модифицированным курьерским дроидом ASN-121, принадлежавшим Зам Уэселл. Он тихо прорезал окно спальни сенатора и выпустил их сосуда пару смертоносных существ. Куханы упали на пол и начали пробираться к спящей Амидале. Их чуть было не засёк заподозривший неладное R2-D2, но членистоногие вовремя замерли — дроид, посветив фонарём, ничего не обнаружил. Как только R2-D2 снова отключился, куханы продолжили свой путь.[2]

Находившийся в соседней комнате Энакин Скайуокер сквозь Силу почувствовал, что Падме грозит смертельная опасность. Ворвавшись в комнату сенатора, он обнаружил куханов и с помощью двух взмахов своего светового меча разрубил их пополам.[2]

Появления Править

Deadly Kouhuns AandA

Куханы на коленях Падме Амидалы

Источники Править

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с куханами.
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Энциклопедия. Звёздные войны
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов
  3. 3,0 3,1 3,2 StarWars-DatabankII Kouhun в Databank (сохранённая копия на Archive.org)
  4. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок RCR не указан текст
  5. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок TotG не указан текст
  6. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок NEGAS не указан текст
  7. Звёздные войны: Полный иллюстрированный словарь, новое издание

На других языках