ФЭНДОМ

Tab can-act
«Если вы последуете за мной, я уверен, что мы сможем достичь взаимовыгодного сотрудничества»
— Куэй Толсайт (источник)

Куэй Толсайт (англ. Quay Tolsite) — мужчина, пайк, капо Синдиката пайков, который был директором операций на Кесселе. Он был продажен и жаден, и больше заботился о получении прибыли, нежели о жизнях горняков. Несмотря на то, что он обладал властью над местными, ему тяжело давалось нахождение на Кесселе, так как хрупкая физиология пайков плохо реагировала на суровые условия планеты.

Биография Править

Бунт на Кесселе Править

В 10 ДБЯ на Кессель прибыл Тобиас Бекетт и его банда, желавшие украсть коаксий, хранящийся на шахтёрских рудниках. Когда Тысячелетний сокол приземлился на планету, директор Толсайт и сопровождавшие его пайки-стражи встретили путников. Ки'ра, назвавшись подставным именем Оксана Флорент, предложила Толсайту обменять двух рабов на топливо. Пайк не раздумывая согласился на предложение и приказал отвести Хана и Чубакку на маркировку и обрезание, а Ки'ру пригласил на переговоры в центр управления. Пройдя в штаб, Толсайт на камерах видеонаблюдения показал девушке, как обращаются с рабами на Кесселе, назвав процесс адаптации жестоким, но эффективным. Когда Бекетт и L3-37 устроили бунт внутри штаба, убив пайков-стражей, Толсайт находился в своём кабинете вместе с Ки'рой. Услышав шум, пайк попытался посмотреть, что происходит, однако был неожиданно атакован девушкой, которая использовала стиль терас-каси, убив директора Толсайта.[2]

Внешность и черты характера Править

Куай Толсайт — мужчина-пайк, вынужденный носить защитную маску с дыхательными трубками из-за аллергической реакции, вызванной суровой атмосферой Кесселя. Также он носил на себе связку кодовых ключей, необходимых для доступа к системам безопасности на горнодобывающих предприятиях. Толсайт был коррумпирован и жаден, уделяя приоритетное внимание прибыли, а не жизни своих шахтёров.[1]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Куэйом Толсайтом.

Источники Править

Примечания и сноски Править