ФЭНДОМ

30px-Era-real

Кэтлин Ди-Энн Старк (англ. Kathleen Dee-Anne Stark), известная как Ку Старк (англ. Koo Stark) — американская актриса, фотограф. В фильме «Новая надежда» сыграла роль Кэми Лонознер, подруги юности Люка Скайуокера (сцены с участием Ку Старк были вырезаны в финальной версии фильма).

Биография Править

Родилась 26 апреля 1956 года в Нью-Йорке, США, была дочерью продюсера фильмов Уилбура Старка (1912—1995) и нью-йоркский телеведущей Кэти Норрис (1919—2005). Училась в частной школе в Манхэттане. В возрасте 16 лет переехала в Лондон.

Карьеру в кино начала с роли Дженнифер Рэди в фильме «All I Want Is You… and You… and You…» (1974). Затем последовала небольшая роль подружки невесты в «Шоу ужасов Рокки Хоррора» (1975), роль Эны в «Подростках», а также участие в телесериале «Shades of Greene».

Koo-stark-emily

Плакат фильма «Эмили»

Самой известной и самой противоречивой ролью актрисы стала главная роль в фильме «Эмили» (1976), в котором актриса снималась обнажённой; музыка из которого, написанная Родом Маккуеном, стала весьма популярной.

В 1977 году Ку Старк сыграла роль Кэми в фильме «Новая надежда», однако сцены с её участием были вырезаны из итоговой версии фильма.

В том же 1977 году актриса снималась в фильме Жестокая страсть, а затем последовали роли в фильмах «Электрические мечты» (1984), «Eat the Rich» (1987) а также в сериалах «Красный карлик» (1989) и «Cluedo» (1991).

Koo Stark Andrew

Ку Старк с принцем Эндрю

В конце 1970-х годов у Ку Старк начался роман с принцем Эндрю, сыном королевы Великобритании Елизаветы II. Их роман продолжался несколько лет, однако после возвращения Эндрю с Фолклендской войны они расстались, и Эндрю женился на Саре Маргарет Фергюсон. Сама Ку в период с 1986 по 1990 была жената на Тиме Джеффрисе. 17 марта 1997-го года у нее родилась дочь, Татьяна.

В 1994-м году Ку Старк приняла буддизм и стала буддистским проповедником.

В 2002-м году у Ку Старк обнаружили рак молочной железы, она долго лечилась, проходила курс химиотерапии, а в 2003-м году в США ей была сделана операцию по удалению опухоли.

Сейчас Ку Старк живет в Лондоне и отдает все свои силы работе в основанной ею же организации «Keep Abreast» по поддержанию больных раком.

Участие в фильме «Звёздные Войны» Править

Camie Lase Luke

Ку Старк в роли Кэми

Во время подбора актёров для фильма «Звёздные Войны» продюсеры студии Джорджа Лукаса заметили красивую актрису с длинными каштановыми волосами и пригласили её для участия в предстоящих съёмках. Первоначально Ку Старк планировалась на роль принцессы Леи. Однако в итоге она сыграла небольшую роль Кэми, подруги юности Люка Скайуокера; она появилась в двух сценах, обе из которых были вырезаны из фильма при его окончательном монтаже.

Первый из них — сцена внутри станции Тоша, куда Люк Скайуокер вбегает с сообщением о битве на орбиты и где встречает своего друга Биггса. Кэми дремлет на коленях своего друга Лэйза (актёр Энтони Форрест), а затем встаёт и, потягиваясь, идёт на улицу за Люком, выражая на ходу недовольство необходимостью выходить на яркое солнце.

В следующей сцене, стоя возле станции с друзьям, Кэми пытается рассмотреть в небе космические корабли, о которых говорит Люк. Она отбирает у Люка макробинокль, а затем, не увидев ничего интересного, уходит в здание, швырнув бинокль хозяину, огрызнувшись на его недовольство.

Эти вырезанные эпизоды можно увидеть на диске студии «LucasArts» под названием «Behind The Magic», где собрано большое число эпизодов, не вошедших в основные релизы студии.

Источники Править

Внешние ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ку Старк.

На других языках