ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Легко потеряться в знаниях Архива. Я и сама порой пропадаю здесь днями».
— Кьюиина (источник)

Кьюиина (англ. Qiina) — мастер-джедай, жившая во времена Руусанской реформы.

БиографияПравить

Будучи джедаем-библиотекарем,[1] Кьюиина проводила много времени в архивах Храма. В 990 ДБЯ она работала за терминалом в третьем зале Архивов, посвящённом географии и культуре миров Галактики. Престарелая женщина не подозревала, что в нескольких шагах от неё находилась Дарт Занна, одна из двух оставшихся в Галактике повелителей ситхов. Выдавая себя за падавана Налию Адоллу, Занна искала в Архивах информацию об орбалисках для своего учителя, Дарта Бэйна. Когда кузен Занны, Даровит, повысил в разговоре с ней голос, проходя мимо Кьюиины, та подняла лицо от экрана и с осуждением посмотрела на нарушителей спокойствия.[2]

Через полчаса в третий зал Архивов явились джедаи Валентайн Фарфелла и Джоан Отон, искавшие Даровита. Когда Отон обежал зал, всполошив нескольких посетителей, Кьюиина сделала ему замечание. Расспросив библиотекаря, Фарфелла узнал, что Даровит и некая девушка, которую он называл «Рейн», недавно воспользовались терминалом поблизости. Посмотрев, что они искали, Фарфелла и Отон нашли упоминания планеты Тайтон и поняли, что Занна, носившая в детстве прозвище «Рейн», отправилась именно туда.[2]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках