ФЭНДОМ

Tab leg-act

Кэд Чан - брат Брука Чана (который был учеником в храме джедаев, до встречи с Ксанатосом и убит при схватке с юным Оби-Ваном) и сын Вокса Чана ( был влиятельным человеком на Теллосе, до раскрытиея Оби-Ваном и Квай-Гоном его связи с аферой с использованием священных мест Теллоса в качестве земли по добыванию ценных материалов).

Obianakin

(исходник)

После смерти брата возненавидел Оби-вана, т.к. считал того виновным в смерти Брука. По окончании суда над Оби-Ваном чуть не убил его тростью одного из председателей суда.

Спустя 12 лет он стал известен по именем Юни и построил огромный корабль, на котором путешествовал со всеми существами, миры которых были разграблены бюрократами или входе войн. На этот корабль в связи с жалобами родственников тех, кто путешествовал на нем прибыли джедай Оби-Ван Кеноби и его падаван Энакин Скайуокер. Сначала Юни не знал, что с проверкой из Ордена прибудет Кеноби, за 12 лет он не простил его. Оби-Ван и Энакин узнали о манипуляциях Вокса Чана со средствами, вложенными существами путешествующими на корабле. В результате запланированного Воксом обстрела корабль был сильно поврежден.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках