ФЭНДОМ

Tab can-act
«Гамут Кей пытается сказать... что мы, кэллеранцы, не видим большой разницы... между двумя генералами».
— Джанус Касмир обращается к Депе Биллабе и Калебу Дьюму (источник)

Кэллеранцы (англ. Kallerans) (др. вариант перевода — каллеранцы) — высокорослая разумная раса, обитавшая на планете Кэллер.

Биология и внешний видПравить

JanusKasmir

Кэллеранец Джанус Касмир.

Кэллеранцы были двуногими прямоходящими амфибиями, обладавшими худощавым телосложением и нередко превышавшие два метра ростом.[2] Их кожа зелёного цвета была покрыта чёрными полосками, а цвет глаз варьировался между оттенками зелёного. У кэллеранцев было по три пальца на руках и на ногах, а их ступни были достаточно жесткими, чтобы представителям расы не требовалось носить обувь. У кэллеранцев отсутствовал нос, что, однако, не влияло на чувствительное обоняние.[4] Мускулистое телосложение и высокая чувствительность кэллеранцев идеально подходили для жизни, наполненной действием и борьбой. Каждый представитель расы кэллеранцев обладал рядом эмпатических антенн, использовавшихся для дополнения устной речи оттенками и акцентом. Также кэллеранцы могли «говорить молча» между собой, используя простой набор движений и жестов, который обычно были не в силах распознать посторонние. Тем не менее это умение не было уникальным для кэллеранцев, и они, при желании, могли обучить этому представителей других рас. Кэллеранцы искусно владели как бластерным, так холодным оружием, используя его для охоты и боя. Чувствительные к Силе кэллеранцы лучше всего осваивали Шии-Чо.[2]

ИсторияПравить

Кэллеранцы происходили с планеты Внешнего Кольца Кэллер, нередко охватывавшейся различными конфликтами. Драгоценные ресурсы, которыми изобиловал Кэллер, привлекали множество могущественных организаций на протяжении тысячелетий, не все из которых славились добропорядочностью. Нескончаемое разрушение их мира оказало сильное влияние на кэллеранцев, в результате чего они не обладали распространенной общевидовой культурой, предпочитая индивидуализм вместо развития коллективной идеологии.[2]

GamutKeyDepaBillaba

Гамут Кей и Джанус Касмир беседуют с джедаями после битвы при Кэллере.

Во время противостояния Галактической Республики и Конфедерации независимых систем сепаратисты взяли под контроль планету Кэллер и начали оказывать давление на местные поселения ради получения рабочей силы и снабжения. Генерал Альянса сепаратистов Клив и его персонал расположили на Кэллере свою-штаб квартиру и поддерживали её за счет влиятельного кэллеранца Гамута Кея. В конечном счете силы Республики вторглись на оккупированную сепаратистами родину кэллеранцев и, под командованием мастера-джедая Депы Биллабы и её падавана Калеба Дьюма одержали убедительную победу над войсками Конфедерации, вынудив генерала Клива отдать приказ об отступлении. После завершения битвы Биллаба и её приближённые нанесли Гамуту Кею визит, чтобы сообщить ему об исчезновении опасности со стороны сил Альянса сепаратистов. Тем не менее Кей и другие кэллеранцы не были уверены, что существовала разница между оккупацией планеты войсками Конфедерации и Республики. Джанус Касмир сообщил об этом джедаям, и Депа Биллаба ответила, что войска Республики будут базироваться в полях за пределами городской черты с целью спокойствия жителей и экономии истощенных войной средств кэллеранцев.[1] Однако всокре после этого солдаты-клоны по приказу 66 обернулись против джедаев, а также заняли город, используя его ресурсы для нужд новообразованной Галактической Империи.[4]

За кулисамиПравить

Kalleran

Представитель расы кэллеранцев.

Кэллеранцы впервые появились в комиксе 2015 года «Звёздные войны. Кэнан 1: Последний падаван, часть 1. Бой», автором которого выступил Грег Уайзман, а иллюстратором — Пепе Ларрац. Дополнительные подробности о физиологии и культуре кэллеранцев были представлены в ролевой игре 2017 года «No Disintegrations» издательством Fantasy Flight Games, где кэллеранцы были помещены в раздел «Хищные расы».[5]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с кэллеранцами.

На других языках