ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
«Кожа девушки, сидящей у него на коленях, тоже была покрыта солнцезащитной мазью, и глазам открывались обширные участки защищенного таким образом тела. Даже следы от высохших капель пота шли ей.»
(источник)

Кэми Лонознер (англ. Camie Loneozner) — человек, женщина, подруга Люка Скайуокера по Анкорхеду во времена Галактической гражданской войны.

БиографияПравить

Camie-dvd

Кэми

Семья Кэми содержала гидропонный сад на Татуине и покупала большую часть своей воды на ферме Оуэна Ларса, дяди Люка. Свободное время Кэми проводила на станции распределения энергии вместе с механиком Лэйзом Лонознером, Дженеком Санбером, Винди Старкиллером, Биггсом Дарклайтером, Диком и Люком.

В день, когда корвет «Тантив IV» был перехвачен возле Татуина имперским звездным разрушителем «Опустошителем» под руководством Дарта Вейдера, была среди друзей, встречавших вернувшегося из академии Биггса перед его назначением на «Кромку эклиптики». После того, как Люк сообщил об идущем на орбите Татуина космическом бое и вся компания рассмотрела корабли в макробинокль, Кэми и Лейз посмеялись над Люком, посчитав это очередной фантазией.

Fixer Canie SW1

Фиксер и Кэми на станции «Тош»

После убийства имперскими штурмовиками Оуэна и Беру Ларс и исчезновения Люка многие были уверены, что фермеров убил их племянник, но хорошо знавшая Люка Кэми не верила им.

Была влюблена в Лэйза Лонознера, за которого и вышла замуж после отлёта Биггса и Люка с Татуина. Для того, чтобы заработать деньги для празднования свадьбы, Лэйз сконструировал на продажу гоночный под.

Когда Люк вернулся на Татуин с заданием от повстанцев, семья Лонозеров, опасаясь, что знакомство с Люком повредит их коммерческим отношениям с компанией «TaggeCo», выдали его Империи, однако Лэйз всё же предупредил своего бывшего друга об опасности и тот смог уйти от имперцев.

За кулисамиПравить

Camie Hasbro

Фигурка Hasbro

Впервые Кэми Лонознер появляется в новеллизации «Новой надежды», написанной в 1976 году Аланом Дин Фостером.

В фильме «Новая надежда» роль Кэми Лонознер играла Ку Старк, первоначально планировавшаяся на роль принцессы Леи. В итоге сцены, снятые с её участием, не вошли в финальную версию фильма.

Удалённые сцены вошли в первое издание комикса «Звёздные войны» издательства Marvel (1977), позднее Кэми появляется в №№ 17 и 31. Удалённые сцены можно видеть в интерактивной энциклопедии Star Wars: Behind the Magic, выпущенной LucasArts в 1998 году.

В радиопостановке Star Wars Radio Drama (1981) Кэми Лонознер озвучивала Стефани Стил.

В выпущенной в 2010 году фирмой «Hasbro» фигурке фамилия Кэми значится как Марстрап, соответствующая фамилии Винди Старкиллера.

ПоявленияПравить

Luke and his friends SWGM2

Кэми среди друзей

ИсточникиПравить

CamieLoneozner

Кэми в 0 ДБЯ

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Кэми Лонознер.