ФЭНДОМ

«Что случилось с Лаане?»
«На него напали эти маленькие хищники... Они вроде называются канноками».
— Разведчики ондеронских сепаратистов (источник)

Лаане был разведчиком в ондеронской армии. В 3951 ДБЯ он поддержал генерала Ваклу и присоединился к ондеронским сепаратистам. Лаане был одним из разведчиков, которых полковник Тобин отправил на Дксун, луну Ондерона, чтобы найти экипаж сбитого Чёрного Ястреба. Однако вскоре после начала поисков Лаане атаковали канноки, местные хищники, и он погиб. Впоследствии на его тело наткнулся мандалорец Келборн.

БиографияПравить

Лаане жил во времена Старой Республики. Вскоре после Гражданской войны джедаев он служил в армии Ондерона в качестве разведчика и находился в подчинении у полковника Тобина. Перед самым началом Ондеронской гражданской войны ондеронские истребители атаковали Чёрный Ястреб, корабль бывшего джедая Митры Сурик. Фрахтовик был сбит и приземлился на Дксун. После этого полковник Тобин отправил на луну отряд, в составе которого был Лаане. Мандалорские сенсоры засекли корабль, и мандалорец-разведчик Келборн вместе с Изгнанницей отправился выяснять, кому он принадлежит. Однако, когда Лаане пошёл искать экипаж Чёрного Ястреба, на него напала стая канноков, и он погиб, отбиваясь от животных. Через какое-то время Келборн нашёл его тело, однако не смог выяснить, кем был Лаане, поскольку при нём не было идентификационной карточки.

За кулисамиПравить

Лаане появлялся только в качестве трупа. Узнать про него можно, только если согласиться помочь Келборну найти тех, кто приземлился на Дксун на незнакомом корабле.

ПоявленияПравить

На других языках