ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные класса Звёздные войны. Мерзавцы и отбросы: Досье на самых известных преступников галактики.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

Лаборатории Холован (англ. Holowan Laboratories), также известные как Механизмы Холован (англ. Holowan Mechanicals) — компания, действующая во время Войн клонов, разрабатывавшая и производившая оружие и модели боевых дроидов.[1] Oни произвели дроидов серии IG,[2] которые включали IG-100 «Магнастражей»[3], дроидов-часовых IG-86, и дроидов телохранителей и инфорсеров IG-RM.[1] Oни так же произвели электропосох, оружие использовавшееся «Магнастражами».[2]

После конца войны, компании удалось обойти запрет Галактической Империи на производство боевых дроидов, реклассифицировав их продукты в качестве дроидов-охранников.[4] Лаборатории Холован произвели дроида-убийцу IG-88, действовавшего как охотник за головами во время Галактической гражданской войны.[2]

За кулисами Править

Лаборатории Холован были впервые упомянуты в каноничном справочнике 2014 года «Звёздные войны. Повстанцы: Иллюстрированное руководство», написанном Адамом Бреем.[1] Oни впервые появились в истории 1996 года «Следовательно, существую: Байка IG-88», относящейся к Легендам «Звёздных войн», написанной Кевином Джеймсом Андерсоном.[5]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках