ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

Лак Сиврак — мужчина-шиставанен, чувствительный к Силе разведчик, живший во времена Галактической гражданской войны.

Биография Править

LakSivrakEGC

Лак Сиврак

Лак Сиврак был разведчиком Галактической Империи с безупречной репутацией. Незадолго до 11 ДБЯ, Лак Сиврак и младший разведчик-шиставанен Юрдак Фав связались с государственным корпусом Ювены. Им было предложено провести поиск пропавшего без вести Альфа-премьера Корту Сарка, которого, в конце концов, нашли убитым в посольстве народа дженетов. Прежде, чем вернуться домой, Фав и Сиврак встретились с другими разведчиками, и по итогам встречи Сиврак произвёл хорошее впечатление на Фав.

Лишь после того, как Сиврак наткнулся на базу Альянса повстанцев, он познал другую сторону Империи: государственный террор и жестокость. В целях оказания помощи повстанцам, Сиврак уничтожил все упоминания о жизни на луне. Несмотря на приложенные усилия, другой разведчик уже сообщил колонии о предательстве коллеги, и, избегая казни, Лак переместился на Татуин.

Hive of Scum and Villainy

Лак Сиврак в кантине Чалмуна

В Мос-Эйсли, скрываясь от своих работодателей, Сиврак мечтал помогать повстанцам в качестве разведчика. Наконец, его мечта сбылась, когда он встретил Дайс Ибегон, флорнскую лампроид, после чего Лак Сиврак влюбился в Ибегон, и они покинули Мос-Эйсли. Лак и Дайс вступили в Альянс повстанцев приблизительно в 2 ПБЯ. Во время работы повстанцем лейтенант Сиврак связался с Оперативной группой по безопасности Альянса. Группа, зная о подпольных контактах шиставанена, попросила Сиврака заполучить разведданные о некоторых потенциальных угрозах повстанцам, с которыми тот был знаком, например с Мио, Гаринданом — Лак встретил их обоих в Мос-Эйсли — и Юрдак Фав.

Битва при Хоте оказалась роковой для Дайс. Когда Ибегон умирала в объятиях любимого, она завещала Лаку, чтобы он продолжал бороться против Империи и верил в Силу. Лак Сиврак продолжал служить Альянсу до собственной гибели, настигшей его в битве при Эндоре, тогда истребитель Лака упал на Эндор, захватив с собой тройку СИД-истребителей.

Считается, будто после смерти Лак Сиврак встретился с Дайс Ибегон в потустороннем мире Силы, и они наблюдали за празднованием повстанцев в победе над Империей в битве на Эндоре.

Появления Править

Lak Sivrak and dead Greedo ANH-SE1

Лак Сиврак и мёртвый Гридо

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Лаком Сивраком.

Неканониные появления Править

Источники Править

Lak Sivrak DC
Lak Sivrak figure SWGC1

На других языках