ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-leg

Ланварок был метательным оружием ситхов, которое, согласно преданиям, древние ситхи, будучи расой, изготовляли в качестве охотничьего.

Ланварок носился на правой или левой руке, а при использовании выпускал несколько тонких тяжелых дисков, летящих к цели. Носитель оружия мог подкорректировать с помощью Силы полет дисков, чтобы направить их поточнее. Но диски не приносили большого вреда, лишь непродолжительно оглушая. К тому же, перезарядка ланварока занимала много времени, поэтому сразу после использования обычно применялся неожиданный подход к противнику и атака его с близкого расстояния, пока он не опомнился после бомбардировки дисками.

Массасси, потомками ситхов, улетевших с тёмным повелителем Нагой Садоу на Явин-4, использовались другие образцы ланвароков. Они представляли собой двуручные шесты-секиры, с помощью которых запускали диски. После запуска секира использовалась как самостоятельное оружие. После исчезновения ситхской культуры ланвароки вышли из употребления и стали редкостью.

Появления Править

ИсточникиПравить

На других языках