ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
«По галактическим стандартам, мой родной мир очень примитивен…»
Эвен Пиелл (источник)

Ланник (англ. Lannik) — планета в Ланникском пространстве в Среднем Кольце, родной мир расы ланников.

ОписаниеПравить

Во времена Вторжения на Набу Ланник был независим от Галактической Республики и управлялся наследственной монархией.[4]

В отличие от многих других планет с богатыми природными ресурсами, Ланник обладал практически нетронутыми лесами и минеральными запасами. Начать на планете разработки жаждали многие предприимчивые существа, среди них лидер ланникской террористической группировки «Красные Яро» генерал Заг и коррумпированный сенатор с Маластара Акс Мо.[4]

Популярным видом спорта на Ланнике был пугил. Одной из местных команд по игре в пугил были «Флежж-звери Нью-Ослера».[3]

ИсторияПравить

Планета была открыта разведчиками-дуросами. В 11198 ДБЯ Ланник стал жертвой Двадцать третьего крестового похода Пиус Деа.[5]

Во время Великой войны ситхов краты одержали победу над Галактической Республикой в системе Ланник. В ходе Гражданской войны джедаев в системе произошла ещё одна битва, на этот раз выигранная Республикой.[2]

Вплоть до 32 ДБЯ миру на планете угрожала революционная группировка «Красные Яро», чей целью было свержение монархии. Во времена Галактической Империи и даже к концу Роевой войны Ланник оставался в изоляции.[2]

Планета примкнула к Новой Республике между 4 ПБЯ и 7 ПБЯ и оставалась в её составе во время кампаний Зинджа и Трауна.[2]

В 26 ДБЯ Ланник был завоёван юужань-вонгами.[2]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить