ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Лантиб — это не планета ситхов, это шар травы и грязи, расположенный на полпути в никуда. Он не обладает никакой стратегической ценностью или богатством».
«В таком случае, Бейл, почему он тебя интересует?»
«Нет. Тебе следует спросить, Оби-Ван, почему им интересуются сепаратисты».
— Бейл Органа и Оби-Ван Кеноби (источник)

Лантиб (англ. Lanteeb) — сельскохозяйственная планета в секторе Бри'ал во Внешнем Кольце. Хотя Лантиб входил в состав Республики, у него не было представителя в Сенате. Планета находилась на равном расстоянии от Раттатака и Беспина.

ИсторияПравить

Около 421 ДБЯ Лантиб был колонизирован жителями крайне ксенофобного мира — Рокантора. Лантиб был маленькой захолустной планетой, в экономике которой преобладали сельское хозяйство и рудодобыча. Вступив в Республику, Лантиб отказался от представительства в Сенате из-за нежелания иметь дело с инородцами. Хотя урожая было недостаточно для создания крупного внешнего рынка, жители Лантиба получали достаточную прибыль за счёт продажи ценного полезного ископаемого — дамотита. Тем не менее, в последние годы существования Республики дамотит вытеснил более стабильный минерал, треномит, и уровень жизни на Лантибе значительно упал. В результате некоторые жители Лантиба покинули свою планету в поисках работы, однако ксенофобия зачастую мешала им удержаться на рабочем месте.[2]

Masterofneimoidia

Пленная Бант'ена Фернан занималась на Лантибе разработкой биологического оружия, под надзором Лока Дурда.

Во время Войн клонов до Бейла Органы дошли сведения о том, что Конфедерация независимых систем оккупировала Лантиб. Решив выяснить, зачем сепаратистам понадобился столь неприметный мир, джедаи Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер провели расследование. Хотя в Архивах джедаев о Лантибе практически не было информации, падаван Асока Тано обнаружила упоминание о планете в финансовых отчётах медицинского центра Калииды. Отчёты гласили, что на Лантиб были отправлены два флакона с дорогим противоядием от дамотита. Предположив, что сепаратисты намереваются использовать дамотит для создания нового биологического оружия, Кеноби и Скайуокер прибыли на Лантиб под прикрытием.[2] Затяжная и полная опасностей миссия джедаев на планете в конечном итоге вылилась в сражение между силами Республики и Конфедерации, результатом которой стало поражение войск генерала Лока Дурда и уничтожение лагеря, где велось производство биологического оружия.[3]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках