ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Лантиллес (англ. Lantillies) — планета в системе Лантиллес и столица Лантиллианского сектора в Среднем Кольце. Расположенный вдоль Перлемианского торгового маршрута и Рандонского пути, Лантиллес активно участвовал в судостроительной промышленности, а его население было хорошо известно своим упором на надежность над элегантностью. Лантиллес был завоеван Благородным союзом Дезевро и Тиона, хотя планета была членом Галактической Республики на протяжении большей части истории. Позднее Лантиллес стали оплотом Новой Республики во время Юужань-вонгской войны с 25 до 29 ПБЯ.

ОписаниеПравить

Лантиллес находился в региона космоса, широко известном как Кашиикский регион. Лантиллес был крупным игроком в судостроении, так как он располагался вдоль Перлемианского торгового маршрута и Рандонского пути, который связывал Лантиллес с Рандоном, столицей соседнего сектора Митаранор.[1]

ИсторияПравить

Lantillian sector

Лантиллианский сектор.

Лантиллес были обнаружен где-то между 25000[1] и 24000 ДБЯ, а в начале Тионской войны между 24000 и 23900 ДБЯ силы Благородного союза Дезевро и Тиона завоевали Лантиллес во время их марша по Перлемианскому торговому маршруту к Галактической Республике.[2] Лантиллес были частью Республики к 22000 ДБЯ, а во время Мандалорских войн система Лантиллес была местом победы Республики над мандалорцами.[1] Лантиллианские планетарные силы безопасности отвечали за защиту Лантиллес в поздние годы Республики.[2]

Во время Войн клонов против Конфедерации независимых систем Лантиллес служил штабом 12-й секторальной армии ВАР под командованием моффа Тербона.[2]

Когда Республика стала Галактической Империей в 19 ​​ДБЯ, Лантиллес и его судоходные гильдии оставались нейтральными в Галактической гражданской войне между Империей и Альянсом повстанцев. Тем не менее, местные жители Барлон Хайтауэр и Брен Кверси стали пилотами Альянса, поскольку Хайтауэр присоединился к Альянсу, после того как он пришел к убеждению, что в гражданской войне нет места для нейтралитета. В 5 ПБЯ третья боевая группа Новой Республики вместе с силами обороны соседнего Контруума установили плацдарм вдоль Перлемианского пути у Лантиллеса.[2] К 25 ПБЯ область космоса вокруг Лантиллеса имела среднюю численность от 10 до 100 миллиардов человек на населенную планету, а Лантиллес был оплотом Новой Республики во время Юужань-вонгской войны.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках