ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new
«Сюда, мой друг!»
— Силри подзывает Лапусика (источник)

Лапусик (англ. Cuddles) — кличка ручного ранкора ночной сестры Силри. Вырастив данное животное на Датомире как любимого питомца, ведьма нередко использовала его как авангард в сражениях.

За кулисами Править

Лапусик впервые появляется в стратегической видеоигре 2006 года Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption. Единица может быть помещена на поле боя в непосредственной близости от хозяйки при помощи спецспособности «Вызов ранкора». Подобно прочим именным персонажам, данный ранкор не может быть перманентно уничтожен. При исчерпании запаса здоровья он временно выбывает из игры и будет доступен снова, если Силри останется в строю и когда её необходимая способность перезарядится. Несмотря на размеры и вес, ранкор не относится к технике, потому не несёт повышенного урона от ракет. Тем не менее, он всё же уязвим для попаданий турболазеров и протонных торпед. Также данное подразделение никак не связано с ограничением общей численности наземных сил, т. е. может размещаться при достигнутом максимальном количестве и не препятствует вызову новых подкреплений.

Появления Править

На других языках