ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Извините, мастер, но маячок всё ещё не работает».
«Извиняться не за что. Вина сепаратистов это. Помехи передачам из нашего сектора Гривус ставит».
— Лари Олл и гранд-мастер Йода (источник)

Лари Олл (англ. Lari Oll) — человек, женщина, рыцарь-джедай, служившая в качестве коммуникационного техника Храма джедаев во времена Войн клонов. В 19 ДБЯ она находилась в коммуникационном центре Храма, когда Конфедерация независимых систем атаковала столицу Республики, Корусант. По приказу гранд-мастера Ордена Йоды Олл попыталась отправить сообщение, чтобы призвать всех сражавшихся в отдалённых мирах джедаев обратно на Корусант. Сообщение, однако, так и не было отправлено из-за устроенных сепаратистами помех.

БиографияПравить

Олл: «Как же мог Гривус…»
Йода: «Дуку. Поделился секретами нашими с Конфедерацией он».
Олл: «Если бы хоть один из наших истребителей прорвал блокаду, появился бы шанс передать сообщение через Голонет».
Йода: «Уже подумал об этом мастер Тийн. Отозвать джедаев с Белдерона, Тайта и других миров хочет он».

— Лари Олл и Йода (источник)

Outerrimsieges

Лари работала в коммуникационном центре Храма джедаев.

Лари Олл была женщиной человеческой расы, жившей в последние годы существования Галактической Республики.[1] Во время Войн клонов она служила в Храме джедаев в качестве техника.[2] Когда в 19 ДБЯ силы Конфедерации независимых систем под командованием генерала Гривуса неожиданно атаковали столицу Республики Корусант, Лари находилась внутри Храма. Вскоре она встретилась с гранд-мастером Ордена Йодой, которому пришло в голову вызвать на Корусант всех джедаев, с которыми удастся связаться. Сигнал, однако, нужно было отправлять при помощи маяка джедаев, а не Голонета, так как последний был выведен из строя сепаратистами.[1]

В коммуникационном центре Храма джедаев Олл попыталась отправить сообщение при помощи маяка, однако безрезультатно, так как Конфедерация устроила помехи связи. Лари предложила гранд-мастеру выслать на орбиту Корусанта джедайский звездолёт, чтобы его пилот получил возможность отослать сигнал через Голонет. В ответ Йода проинформировал Олл, что мастер-джедай Сэси Тийн пытается прорваться через вражеский флот, дабы призвать членов Ордена с Белдерона и Тайта. Гранд-мастер затем приказал Лари связаться с Мейсом Винду, однако соединение с коруном оказалось весьма плохим из-за того, что на Корусанте активировали планетарные щиты. Недовольно скривив губы, старый мастер попросил Олл наладить связь с Шаак Ти, однако тогрута так и не ответила.[1]

Личность и черты характераПравить

«Защитные поля установлены. Друг с другом округа связаться не могут. Мастера Ти вызови».
«Изви… Не отвечает».
— Йода и Лари Олл (источник)

Лари Олл была чувствительным к Силе человеком женского пола с волосами коричневого цвета.[1] Служа в коммуникационном центре Храма джедаев,[2] Олл хорошо разбиралась в технике. Она с уважением относилась к гранд-мастеру Йоде и несколько раз извинилась перед ним за то, что ей не удалось наладить связь, однако старому мастеру подобные извинения показались излишними.[1]

За кулисамиПравить

Лари Олл впервые появилась в книге Джеймса Лучено «Лабиринт зла», написанной в 2005 году и предваряющей события фильма «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов». В 2008 году информация о рыцаре-джедае появилась в «Полной энциклопедии Звёздных войн».

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках