ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Хотите посмотреть, что у меня есть в наличии? Я знаю, что мой киоск не особо богат, но цены приемлемы и торг уместен».
— Ларрим рекламирует свой магазин (источник)

Ларрим - тви'лек, мужчина, торговец, владевший киоском в Южных апартаментах Верхнего города Тариса во времена Гражданской войны джедаев.

БиографияПравить

«Я знаю, что это не моё дело, но вы выглядите как тот, кому нужно приобрести один из этих новых энергетических щитов. Это новинка, знаете ли. Очень высокотехнологичные».
— Ларрим при встрече Ревана (источник)

Ларрим был зеленокожим мужчиной тви'леком. У него был киоск в Южных апартаментах Верхнего города Тариса, где он продавал обычное оборудование и контрабанду нелегалам-инопланетянам, живущим в этом здании.[1]

Эта часть статьи подразумевает 100% прохождение основной сюжетной линии игры Star Wars: Knights of the Old Republic. Альтернативные сюжеты игры описаны в разделе «За кулисами».

Впервые встретив Ревана в 3956 ДБЯ[2], Ларрим прорекламировал ему свой киоск и энергетический щит, который был выставлен у него на продажу. У него в ассортименте были медпакеты, броня, мечи, бластеры, гранаты, мины и дорогой редкий Энергетический щит. Ларрим не давал ответы на расспросы игрока, не касавшиеся его бизнеса, так как это могло отпугнуть его потенциальных покупателей.[1]

Личность и черты характераПравить

«Вопросы? Я, пожалуй, не буду. Это может быть плохо для бизнеса, если люди увидят, как я отвечаю на кучу вопросов человека. Большинство местных жителей - нелегальные инопланетяне, вопросы не одобряются. Я не хочу потерять доверие своих клиентов».
— Ларрим (источник)

Ларрим старался избегать вопросов, которые не касались его торговли, так как боялся потерять доверие клиентов. Все вопросы он предлагал задавать Кадиру, местному уборщику. Ларрим не боялся быть пойманным властями Тариса, так как они долгое время закрывали глаза на Южные апартаменты, где располагался его киоск.[1]

Навыки и способностиПравить

Ларрим владел Основным, помимо родного тви'лекского языка.[1]

За кулисамиПравить

Ларрим является неигровым второстепенным персонажем в видеоигре Star Wars: Knights of the Old Republic. Позже персонаж был упомянут в Knights of the Old Republic: Официальном руководстве Prima по стратегии.

Диалоги игрока (Ревана) с этим персонажем не влияют на сюжет и не меняют принадлежности игрока. Достоверно неизвестно, общался ли Реван когда-либо либо Ларримом или нет. Диалоги с Ларримом будут совершенно иными, если к нему подойти в броне солдата ситхов. Цены на товары у Ларрима завышены на 10% относительно других торговцев в игре.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках