ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Ласаты (англ. Lasat) — разумная гуманоидная раса мускулистых млекопитающих с засушливой планеты Ласан во Внешнем Кольце. В ходе эволюции у них появились большие уши, для более эффективного рассеивания тепла, покрытые небольшим пушком, и большие глаза, позволяющие им превосходно видеть в темноте.

Другие расы Галактики недолюбливали ласатов из-за их привычки воровать пищу.

Общество и культура Править

Общество ласатов объединяли устные народные предания, повествующие об умных и незаметных героях былых времён. Ласатийцы, в основном, жили небольшими кочевыми племенами, однако некоторые из них основывали крупные города государства со строениями из глины и кирпича. Однако все, и племена и крупные поселения, находились под властью династии религиозных лидеров, а за порядком и исполнением законов следила каста воинов-полицейских.

Политические и экономические конфликты часто перетекали в войны, в которых кочевники нередко выступали в качестве наёмников.

Ласаты в Галактике Править

За пределами родной планеты, ласаты встречались редко, чаще всего в качестве рабов. К счастью для них, из ласатов выходили плохие рабы, а многие из них были первоклассными подрывниками, обладающими навыком создания взрывчатых веществ из распространённых химических элементов. Поэтому обычно ласаты недолго были рабами.

Иногда, невежественные жители Галактики ошибочно принимали необычно высоких и массивных ласатов за вуки, из-за их светло-коричневого меха, который у мужчин этого вида иногда был похож на мех вуки. На самом же деле, отличить ласата от вуки не составляло труда по их маленьким носам, хвосту, безволосым лицам и рукам.

Охотник за головами Пагглес Тродд[2] принадлежал к ласатам..

За кулисами Править

ChewieConceptArt

Набросок Ральфа Маккуорри.

Ласаты были созданы на основе ранних набросков Ральфа Маккуорри для Чубакки. Это существо изначально должно было называться «Хан Соло» и описывалась как зелёнокожее существо с жабрами.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с ласатами.

Источники Править

Примечания и сноски Править