ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre2
Эта статья про персонажа. Возможно, вы ищете планету.
«За свою долгую жизнь я понял, что факты могут быть… расплывчатыми сами по себе, и что правда часто ищется через сбор деталей картины».
— Ла-Ми — Ланори и Далиену Брокам (источник)

Ла-Ми (англ. Lha-Mi) — мужчина-талид, мастер-дже'дайи храма Став Кеш на Тайтоне, живший во времена вторжения в систему Тайтон Бесконечной Империи. Также он входил в религиозную организацию орден Даи Бенду.

Биография Править

«Десять тысяч лет мы изучали Силу. На этом построено наше общество. Шли войны, проходили сражения. Мы стараемся сохранить вечный баланс тьмы и света, Богана и Ашлы. Но сейчас… сейчас кое-что появилось, и это может уничтожить нас всех.»
— Ла-Ми — Ланори Брок (источник)

Чувствительный к Сила талид, Ла-Ми был обучен путям Силы в ордене дже’дайи на Тайтоне, одной из девяти планет системы Тайтон.

Lha-Mi meditation FS5

Ла-Ми медитирует

Получив звание мастера-дже’дайи храма, наивысшее звание ордена, Ла-Ми стал настоятелем Храма боевых искусств Став Кеша. К тому времени о нём и о его мече ходили легенды. Вместе с другими мастерами храма он участвовал в голоконференциях Совета мастеров, проходивший в Храме Равновесия, Акар Кеше.

В 25802 ДБЯ в Став Кеше проходили обучения Ланори и Далиен Броки. После одной из тренировок, чуть не закончившейся трагически по вине Дала, Ла-Ми побеседовал с ними обоими и понял, что Ланори ждёт будущее великого дже’дайи, а Далиен, напротив, из-за внутренней тьмы может быть очень опасен. Дальнейшие события подтвердили обе догадки мастера.

В 25793 ДБЯ дже’дайи узнали, что организация Звездочётов, изучавшая технологии межзвёздных путешествий, намеревалась запустить гиперврата, якобы оставленные цивилизацией гри в подземельях Старого города. Активация должна была пройти при помощи прибора, использовавшего тёмную материю, что грозило уничтожением всей системе Тайтон. Поэтому дже’дайи приняли решение любой ценой остановить Звездочётов, послав на поиски их лидера Далиена Брока его сестру, следопыта-дже’дайи Ланори. Ла-Ми вместе с пятью другими мастерами-дже’дайи встретился с Ланори Брок в тридцати километрах от Акар Кеша и на борту своего крейсера-«Миротворца» передал ей приказание Совета и доступные ему сведения о Звездочётах.

После падения инопланетного корабля, вызвавшего небывалый Шторм Силы, Ла-Ми встретился с другими мастерами храма на голоконференции. Войдя в состояние медитации, Ла-Ми вместе с другими мастерами объединили усилия, чтобы погасить шторм Силы, питаемый энергией ищейки Силы Зеша.

Известно, что Ла-Ми пережил Войны Силы и дожил до года создания Ордена джедаев.

Личность и черты характера Править

«Гордость – опасное потворство.»
— Высказывание Ла-Ми в год создания Ордена джедаев (источник)

В последние годы перед Войнами Силы мастер Ла-Ми был пожилым талдом с длинными седыми волосами, в общении с другими оставлявший впечатление большой мудрости и доброты, хотя при необходимости мог проявлять жёсткость.

В своей маленькой шестиугольной комнате в храме Став Кеш Ла-Ми вывесил в ряд картины, на которых были изображены его ученики, которых он не смог обучить в течение своей жизни. Мастер держал эту комнату открытой для любого желающего посмотреть, потому что считал, что важно знать о не совершенстве любого, и в первую очередь мастера храма, облечённого самой большой ответственностью.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ла-Ми.

Источники Править

На других языках