ФЭНДОМ

Tab can-act

ЛеКелф (англ. LeKelf) — мужчина человеческой расы, преданный член банды Белые черви, промышлявшей на планете Кореллия. Он был караульным логова банды, находившегося в городе Коронет и 13 ДБЯ присутствовала там, когда крысёныш Хан бросил вызов лидеру банды Леди Проксиме и сбежал.

БиографияПравить

ЛеКелф, мужчина человеческой расы с планеты Кореллия, был крысёнышем банды Белые черви, промышлявшей в городе Коронет. К тому времени, когда он стал одним из старших крысёнышей в банде, его преданность Белым червям помогла ЛеКелфу заполучить некоторые привилегии, в том числе и пост караульного ближайшего к поверхности входа в логово Белых червей, благодаря чему он постоянно мог дышать свежим воздухом, в отличии от большинства членов банды.[1]

13 ДБЯ[3] ЛеКелф находился в логове в тот момент, когда его товарищ-крысёныш Хан предстал перед Леди Проксимой. Хан, который вернулся с вылазки без вещей для Проксимы, бросил камень в окно за спиной лидера банды, которое разбившись, впустило в логово солнечный свет, обжёгший Проксиму. Воспользовавшись временным замешательством, Хан и Ки'ра, ещё одна девушка-крысёныш, сбежали из логова.[2]

За кулисамиПравить

Впервые ЛеКелф был показан в фильме 2018 года «Хан Соло. Звёздные войны: Истории».[2] Имя персонажа было указано в книге «Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник», написанной Пабло Идальго.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и снсокиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 Хан Соло. Звёздные войны: Истории
  3. Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник датирует события на Кореллии, показанные в фильме Хан Соло. Звёздные войны: Истории шестым годом после образования Галактической Империи. В Звёздные войны: Атлас далёкой галактики датой образования Империи значится 19 ДБЯ, из чего можно сделать вывод, что события фильма «Хан Соло», которые происходят на Кореллии, датируются 13 ДБЯ.