Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Существуют другие значения для названия статьи, см. «Лезвие бритвы (значения)».
Largetrailer8.jpg

РАРРРРРР!

«Лезвие бритвы» (англ. Razor Crest)[6]канонерка, принадлежавшая Дину Джарину.[1] Когда-то она была военным кораблем, использовавшимся для патрулирования местных территорий до восхода Галактической Империи. Мандалорец использовал судно как транспорт и апартаменты, в то время как охотился на беглецов во Внешнем Кольце.[5]

SC2-M Repulsor Tank.jpg

(исходник)

Характеристики

Первоначально этот прочный и долговечный транспортный корабль находился на вооружении космического флота Галактической Республики. Независимый от авианосцев, имея встроенный гипердвигатель и совместимость с астромеханическими дроидами, корабль мог сутками находиться в патрулировании различных секторов галактики. Он также может участвовать в срочном спасении или дерзкой вооруженной миссии. Корабль был хорошо бронирован и вооружён для своего класса. Две бластерные пушки необычайно велики и невероятно эффективны против очень крупных противников. На нём имелись мощные дефлекторные щиты, дававшие судну большую защиту. Несмотря на внушительные габариты, благодаря двум мощным двигателям по скорости и манёвренности «Кромка лезвия» могла сравниться с истребителем. Всего этого более чем достаточно, чтобы перехватывать цели, уходить от погони и выживать в суровых условиях Внешнего Кольца.

«Кромка лезвия» имела сужающийся к носовой части профиль с выпуклой бронированной кабиной и сплюснутым с боков фюзеляжем. Его высокая квадратная корма имела десантную рампу для принятия грузов, с правого и левого борта была опускающаяся дверь с выдвижным трапом для экипажа. Два высокорасположенных коротких боковых лонжерона соединяли корпус корабля с мотогондолами мощных досветовых двигателей, оснащённых системой перенаправления выхлопа для реверса[2], закрытых панелями воздушных тормозов. Учитывая его военную роль, стандартное вооружение судна состояло из двух мощных лазерных пушек, установленных спереди в носовой части по бокам кокпита. Внутри корабль разделялся на два уровня: на верхнем находились трёхместная кабина управления, основное хранилище, гнездо для астродроида, генераторная и спасательная капсула; на нижнем размещались вакуумный туалет, спальное место, оружейный шкаф, грузовой трюм и система углеродной заморозки.

Помимо защиты от обстрела, дефлекторные щиты рассеивают тепло, генерируемое сопротивлением воздуха в атмосферном полёте, что позволяет кораблю достичь гиперскорости гораздо раньше, после отлёта с планеты. Система реверса двигателя обеспечивает высокую манёвренность вплоть до полной остановки корабля на полном ходу. Этот корабль имеет передвижную систему углеродной заморозки. Такие устройства используются учеными для доставки биологических образцов в лаборатории для изучения. Однако углеродное замораживание живых существ в мобильных системах приводит в 60% случаев к летальному исходу. Идеально, если цель нужна живой или мертвой. «Кромка лезвия» доимперской постройки была отключена как от старой Имперской, так и от Новой Республиканской сети, что делает её призраком. Кроме того, корабль способен глушить коды Новой Республики и шифровать сигнал корабля, подменяя сигнатуры. Также «Кромка лезвия» имеет небольшой стыковочный узел с системой взлома доступа шлюза, расположенный в днище корабля.

За кулисами

«Лезвие бритвы» было разработано иллюстратором-ветераном Lucasfilm Ltd. Дагом Чиангом. Корабль был создан, как практическая модель, а не компьютерный эффект.[1]

Появления

Источники

Примечания и сноски