Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая Республика

«Для всех вас, преувеличенных, бесполезных, талантливых трусов, мы установили удобный выход. Вон отсюда. Остальные, настоящие охотники, идите к своим наставникам. Они направят вас по планете и выдадут три сложных задания».
— Лек (источник)

Лек (англ. Lek) — мужчина-человек, служивший помощником Мастера охоты в Великой охоте во время Холодной войны. Он и Мастер охоты-вуки руководили проведением соревнования из Мандалорского анклава на планете Дромунд-Каас, а Лек организовал предварительные испытания среди охотников за головами, которые стремились стать участниками Великой охоты.

В 3643 ДБЯ Лек стал свидетелем победы талантливого охотника в Великой битве, ставшее последним испытанием для вступления в Великую охоту, и назначил его участником состязания. На протяжении всей охоты Лек всё больше был уверен в победе Охотника, особенно, когда ему удалось сорвать незаконный аукцион на Нал-Хатте, где главным лотом был список целей Великой охоты, слитый мандалорцем Тарро Бладом. В итоге Охотник стал новым Гранд-чемпионом Великой охоты и получил поздравления от Лека и Мастера охоты перед его встречей с Мандалором Доказавшим.

За кулисами

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Леком.

Лек появился в видеоигре «Star Wars: The Old Republic», где его озвучил Стив Блум.

Появления

На других языках