ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

Лекси Дио (англ. Lexi Dio) — женщина-человек, сенатор от планеты Уйтер перед началом Войн клонов и в первый период конфликта.

БиографияПравить

Лекси Дио представляла в Галактическом сенате сельскохозяйственный мир Уйтер и была членом Комитета лоялистов. В её штат входило несколько помощников-уроженцев Уйтера: Халф'пельт Сен, Бенет Прайер, Тава Вей Терм и Мейджес Джинк.

В 22 ДБЯ, незадолго до начала Войн клонов, Дио посетила мероприятие по сбору средств в пользу Движения помощи беженцам на планете Альсакан. Журналист Дайслогия Тванг, видевший её там, описал сенатора как «отталкивающую» и «сверхвульгарную».

Она активно выступала против Закона о создании армии, так как представляла народ, у которого были опасения по поводу предоставления большой власти центральному правительству.

Kenobi Message Palpatine office

Лекси Дио (третья справа) в кабинете Палпатина

Лекси Дио присутствовала в кабинете Верховного канцлера, когда мастер-джедай Оби-Ван Кеноби по голосвязи предупредил Республику о строительстве Конфедерацией независимых систем армии дроидов на Джеонозисе.

Она продолжала выступать против ограничения полномочий Сената и во время разразившихся Войн клонов, особенно во время кризиса, последовавшего после Битвы при Дуро в 20 ДБЯ. Вскоре Лекси Дио была убита, и представлять Уйтер в Галактическом Сенате стал Мале-Ди.

За кулисамиПравить

В фильме «Атака клонов» роль Лекси дио исполнила австралийская актриса Николь Фентл.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Лекси Дио.

ИсточникиПравить

Lexi Dio AotC

В кабинете Верховного канцлера

На других языках