ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Landspeeders negvv

Классификация лендспидеров

Лендспидер был зависающим в воздухе наземным транспортным средством, способным путешествовать по большинству типов местности на довольно высокой скорости. Он стал преемником ханно-спидера.

Маломощные репульсоры позволяли большинству лендспидеров постоянно парить на высоте от одного до двух метров над землей, как при стоянке, так и во время путешествия. Турбины реактивных двигателей отвечали за движение транспорта вперед. На некоторых лендспидерых также устанавливалось оружие, которое были, как правило, установлено либо в передней части, либо выше и позади пилота и/или пассажиров.

Сотни дизайнеров, производителей и моделей были разбросаны по всей галактике, хотя корпорация «Соро-Cууб» доминировали на рынке лендспидеров до и во время правления Галактической Империи.

Ispeeder

Лендспидер ок 3956 ДБЯ

Большинство моделей лендспидеров были способны везти одного или более пассажиров, а максимальная скорость колебалась от 100 до 250 километров в час. Большинство моделей были от 3 до 8 метров в длину. Оборудование кабины на многих моделях имели выдвижные стекла и навесы, чтобы водитель и пассажиры могли быть под открытым небом или нет.

Существовало много видов лендспидеров от спортивных гражданских моделей, предназначенных для скорости и показа до повседневных полезных транспортников, начиная от небольших грузовиков-спидеров, способных перевозить небольшие грузы до огромных грузовых судов, которые могли бы нести колоссальные нагрузки. Было даже несколько моделей построенных специально для использования в военных целях (таких, как боевой танк TX-130 типа «Сабля») и гражданских моделей, модифицированных для использования в военных целях.

Лендспидеры не следовало путать с аэроспидерами, которые были способны добиться на гораздо больших высотах. Спидербайки или свупы также функционировали аналогично лендспидеру, хотя последний действовал больше по чертежам низко высотных аэроспидеров. В общем, все вышеупомянутые типы транспортных средств были вместе именуемые просто как спидеры.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с лендспидерами.

Неканонические появленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках