ФЭНДОМ

Эта статья про модель наземного репульсорного транспорта. Возможно, вы ищете истребитель эпохи Клонических войн с полностью совпадающим наименованием модели.
Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

Лендспидер V-19 (англ. V-19 landspeeder), более известный как Джиан спидер - небольшой лендспидер, который использовали Королевские силы безопасности Набу.

ХарактеристикиПравить

Gianspeeder-NEGVV

Необычная перекраска лендспидера V-19

Корпорация СороСууб разработала V-19 так, что-бы его можно было применять как гражданский так и военный транспорт. Обшивка транспортного средства, в сочетании с боевой бронёй, делало корпус довольно прочным, поэтому V-19 использовали в перегруженных городских мирах, где столкновения были обычным делом. Что-бы уменьшить поражение транспорта в бою, двигатель расположен сзади и частично прикрыт орудиями. Данный транспорт был популярен у Королевских сил Набу, потому-что его можно было эффективно использоваться для подавления беспорядков, проведение экскурсии на свежем воздухе и столкновений в городах. Несмотря на то, что Набу мирная планета, но спидеры находящиеся у военных были вооружены по бокам двумя пулемётами, и по середине бластерным орудием. Каждый бластер имел свой собственный специальный вспомогательный блок питания, который позволят ей работать даже если генератор первичной мощности спидера был повреждён.

Мощи бластерной пушки хватало что-бы пробить нижнюю броню БШТ. На некоторых Джиан спидерах устанавливалось лобовое стекло вместо бластерной пушки.

Экипаж состоит из пилота, наводчика и двух пассажиров-солдат. В большинстве боевых ситуаций этого хватало.Командирские версии автомобиля обладают голографической проекционной системой, для тактического планирования.

История Править

Когда Торговая федерация вторглась на Набу в 32 ДБЯ многие Джиан спидеры были уничтожены сразу же в прямом столкновение с тяжёлой техникой армии торговой федерации. Джиан спидер использовался на форпостах для их обороны. Лейтенант Гэвин Сайкс вбою использовал другой спидер. Во время вторжения Джиан спидеры стали использоваться для нападений из засад. Благодаря такой засаде королева Падме Амидала была спасена из королевского дворца Тида.

За кулисами Править

Лендспидер V19 впервые появился в 1999 году, в первом эпизоде.

Появления Править

Источники Править