ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Леритор (англ. Leritor) — планета, расположенная в одноимённой системе Среднего Кольца Галактики. Недра этого мира изобиловали различными ресурсами, а плодородные земли, подпитываемые дождями и подземными водоёмами, идеально подходили для сельского хозяйства. Обнаруженный группой людей-колонистов, Леритор быстро превратился в сельскохозяйственную колонию. Между пришельцами-землепашцами и местными совексами был заключён договор о мирном сосуществовании: в то время как аборигены продолжали жить на своей территории, имея право посещать города чужаков, колонисты обрабатывали поля, выращивали и собирали зерновые культуры и экспортировали их за пределы планеты. В различные времена планета становилась стратегической мишенью как минимум для трёх Империй ситхов; однажды неизвестный ситхский корабль потерпел на Лериторе крушение и, хотя выжившие покинули планету, здесь остался артефакт Тёмной стороны, который позже обнаружила и использовала археолог Райналла, попытавшись развязать войну между колонистами и совексами, но потерпевшая поражение.

Ввиду значимости Леритора в его системе за всю историю галактики разворачивалось несколько битв.

Rishi Maze

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках