ФЭНДОМ

30px-Era-real

Лесли Скофилд (англ. Leslie Schofield) — английский актёр театра, кино и телевидения, широко известный в Британии по роли Джефа Хили, которую он исполнял в телесериале «Жители Ист-Энда» с 1997 по 2000 годы [1]. В фильме «Новая надежда» (1977) исполнил роль имперского генерала Морадмина Баста.

БиографияПравить

Schofield blakes7 1

В сериале «Семёрка Блейка»

Лесли Скофилд родился 12 декабря 1938 года в Олдеме в графстве Ланкашир на северо-западе Англии. После развода родителей Лесли вырос своенравным, непослушным подростком. Решив, что должен приучить себя к дисциплине, он на два года устроился на военно-морской учебный корабль. Во время десятилетия службы в Воздушных силах Королевского флота он впервые начал играть на сцене. Сценические выступления в учебном центре флота «Ариэль» были продолжены на флотской авиабазе «Сихоук» в Корнуолле, где он принимал участие в любительских постановках.

В 1963 году, во время театрального фестиваля флота его выступление в роли Джона Проктора привлекло внимание Уолтера Лукаса, театрального арбитра, а затем директора Британской театральной лиги, который помог ему покинуть флот и начать выступления в репертуарном театре. В 1977 году он участвовал в постановке спектакля The Last Meeting of the Knights of the White Magnolia в лондонском Hampstead Theatre.

Leslie-Schofield-in-Doctor-Who

Лесли Скофилд (в центре) в сериале «Доктор Кто»

На телевидении Скофилд дважды снимался в фантастических телесериалах «Доктор Кто» (в сериях «Военные игры» (1969) и «Лицо зла» (1977)) и «Семёрка Блейка» (в серии Spacefall (1978)). Кроме того, он снимался в сериалах «Диксон из Док Грин» (две различные роли), «Автомобили Z», «Убийства в Мидсомере», «Умник», «Падение и взлёт Реджинальда Перрина», «Комната для курения», «Джонни Бриггс», ChuckleVision, «Королевский суд», «Улица Коронации». С 1997 по 2000 годы Скофилд исполнял самую известную свою телероль — Джефа Хили в телесериале «Жители Ист-Энда»; помимо неё, в 1988 и 1989 он играл в этом сериале роль Брайана Уикса.

Среди киноработ актёра имеются фильмы «Похитители тел» (1969), «Лола» (1969), «Злодей» (1971), «Правящий класс» (1972), The Glitterball (1977), «Дикие гуси» (1978), «Ураган с Навароне» (1978), «Гонщик "Серебряной мечты"» (1980).

Участие в Звёздных войнахПравить

Vader Bast filming

На съёмках вместе с Дэвидом Проузом

В фильме «Новая надежда» Лесли Скофилд исполнил роль имперского генерала Баста. В титрах роль значилась как Commander #1; позднее персонаж получил имя Морадмин Баст и роль личного помощника гранд-моффа Уилхаффа Таркина на борту станции.

Vader Bast SWHS

Сцена из Star Wars Holiday Special

В финальной редакции фильма персонаж Скофилда появляется в двух сценах. Однако отснятые кадры и диалоги этого персонажа позднее были использованы в телефильме The Star Wars Holiday Special (1978), несмотря на то, что, согласно фильму «Новая надежда», Баст погиб во время взрыва Звезды Смерти. Поэтому, несмотря на появившиеся после выхода телефильма слухи о спасении Баста со Звезды Смерти, персонажа Скофилда в Holiday Special принято считать другим офицером). Голос Скофилда в Holiday Special был дублирован другим актёром.

Вырезанные кадры были включены в издание Звёздных войн на диске Blu-ray, выпущенном в 2011 году.

БиблиографияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Лесли Скофилдом.

Внешние ссылкиПравить

Примечания и ссылкиПравить

  1. Thousands raised at annual charity golf day

На других языках