ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Война назревает в великой галактике. Империя Ситхов плетёт заговор против Республики, и Республика ищет помощи у джедаев.»
— Лиам Дентири (источник)

Лиам Дентири (англ. Liam Dentiri) — мужчина-человек, мастер-джедай, который служил Ордену джедаев во времена Холодной войны между Галактической Республикой и возрождённой Империей ситхов.

БиографияПравить

Чувствительный к Силе человек, Дентири обучался путям Силы Орденом джедаев, в конце концов получив звание мастера-джедая. После Великой галактической войны и возрождении Империи Ситхов мастер Дентири вместе с другими членами Ордена прилетел на родной мир джедаев, Тайтон, и помог восстановить его во время Холодной войны, проживая в Храме джедаев. Дентири был инструктором Храма и заведовал тренировочными площадками в долине Храма. Он работал над обучением джедаев-падаванов на Тайтоне, чтобы повести войска Республики в бой.[3]

В бою Дентири использовал синий двухклинковый световой меч. Когда в 3638 ДБЯ Империя ситхов напала на Тайтон, Дентири сражался вместе с другими джедаями, защищая Храм Джедаев. Он был побеждён на ситхами, несмотря на поддержку его тренировочных дроидов.[2]

За кулисамиПравить

В видеоигре «Star Wars: The Old Republic» Лиама Дентири озвучил Ллойд Флойд.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Liam Dentiri at training grounds

Лиам Дентири на тренировочной площадке

  1. Судя по информации из романа Звёздные войны. Старая Республика: Истребление и Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire, события обновлений 2.0—3.3 Star Wars: The Old Republic происходят в промежуток времени между 3640 ДБЯ и 3637 ДБЯ. По словам ведущего дизайнера Star Wars: The Old Republic Чарльза Бойда (скриншот), события обновлений охватывают промежуток времени, соответствующий промежутку реального времени, в который были выпущены эти обновления. Следовательно, события обновления 2.7: Invasion происходят около 3638 ДБЯ.
  2. 2,0 2,1 Star Wars: The Old Republic— Флэшпоинт: "Assault on Tython"
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 3,8 Star Wars: The Old Republic

На других языках