ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
«Было бы желание, а решение найдётся».
— Мораль (источник)

Линии снабжения (англ. Supply Lines) — третий эпизод третьего сезона телевизионного мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов». Приквел к премьерному эпизоду сериала «Засада».

Краткое содержаниеПравить

Рилот в осаде. На поверхности против сепаратистов сражаются мастер-джедай Айма-Ган Дай и мирные жители. Отчаявшись спасти их, Совет джедаев отправляет сенатора Бейла Органу и представителя Джа-Джа Бинкса на планету Тойдария, чтобы убедить короля Катуунко сделать родину тойдарианцев перевалочным пунктом для крейсеров Республики. Однако Торговая федерация посылает на Тойдарию Лотта Дода, который пытается уговорить тойдарианцев отказаться от просьбы Республики.

ВступлениеПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Линиями снабжения.

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

ЛИНИИ СНАБЖЕНИЯ

Мир в осаде! Сепаратисты начали массивное наступление на планету Рилот. Боевые корабли противника блокировали снабжение республиканских сил. Несмотря на поддержку тви'лекского лидера Чама Синдуллы, надежда на победу в сердцах мастера Дая и его людей тает с приближением армии дроидов...

Сюжет Править

Рилот был захвачен и блокирован сепаратистами, и мастер-джедай Има-Ган Дай, его войска и лидер тви'лекского сопротивления Чам Синдулла оказываются зажаты, чтобы сохранить свои позиции против Армии Дроидов, так как запасы воды, провизии, топлива и боеприпасов иссякают. Мастер Дай связывается с республиканским флотом снабжения под командованием адмирала Дао. Однако, не имея возможности доставить припасы самому, так как он сам подвергся нападению сепаратистской блокады, Дао вступает в контакт с Храмом Джедаев, умоляя направить подкрепление до того, как его корабль был уничтожен. Поскольку поблизости нет других сил помощи, Совет джедаев (в лице Йоды, Мейса Винду и Оби-Вана Кеноби) просит сенатора Органу, который только что закончил миссию Сената, отправиться в близлежащую Тойдарию и попросить короля Катуунко использовать планету в качестве базы снабжения. Джа-Джа Бинкс отправляется ему на помощь.

Органа и Джар-Джар получают аудиенцию у короля и его совета, но переговоры осложняются прибытием Лотта Дода, сенатора Торговой Федерации, посланного Графом Дуку, который пронюхал о миссии Органы. Органа и Бинкс подчеркивают свои гуманитарные намерения в этом вопросе, но Дод указывает, что, согласившись доставить поставки Рилоту и войскам Республики, Тойдария, которая объявила о своем строгом нейтралитете в этой войне, будет принимать сторону и, таким образом, разрушит ее принципы. После тщательного рассмотрения Катуунко официально отказывает Республике в их правах на базу на Тойдарии, но затем тайно встречается с Органой и Бинксом и сообщает им, что гуманитарный фактор действительно завоевал его благосклонность. Он согласен загрузить корабль Органы провизией, если Органе удастся сохранить в тайне причастность Тойдарии. Органу посещает план, чтобы Джа-Джа отвлёк Дода во время банкета, задача, которую гунган выполняет с чрезвычайным мастерством, в то время как Органа контролирует загрузку поставок помощи.

Между тем, ситуация на Рилоте с каждым часом становится все более отчаянной, и войска Республики и тви'леков вынуждены отступить на безопасную позицию. Синдулла объявляет, что его народ больше не может воевать, выражая сомнения в том, что Республика когда-нибудь им поможет. Чтобы прикрыть их побег, мастер Дай использует боевой корабль, заряженный взрывчаткой, чтобы отрезать горный проход, ведущий к их позиции, заставляя дроидов спуститься по другому пути, где их можно легче удержать. Дроиды вскоре прибывают и захватывают оставшихся солдат-клонов, но сразу после того, как капитан Кили оказывается застрелен и Дай тяжело ранен, он получает сообщение о том, что груз припасов находится на его пути, и он умирает, довольный знанием того, что тви'леки выживут. Припасы сброшены конвою Синдуллы, радуя и даруя им надежду.

Когда Органа и Бинкс прощаются с Катуунко, Дод вмешивается и протестует, что они нарушили соглашение, требование, для которого Органа нахально требует доказательств. Не в состоянии дать какой-либо повод, Дод бушует, дымится, и Катуунко обращается к сенаторам с заявлением, что в свете этих событий Тойдария может пересмотреть свою позицию нейтралитета, новость, которая очень радует Органу и Бинкса.

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com