ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-reb

Лин Ме (англ. Lyn Me) — женщина, тви'лечка, которая была танцовщицей в группе Макса Ребо около 4 ПБЯ.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Когда Лин была юной девочкой, её деревня на Рилоте была атакована. Деревенским старейшинам удалось собрать достаточно кредитов, чтобы нанять известного охотника за головами Бобу Фетта, чтобы истребить налётчиков. Миссия Фетта была успешна, хотя несколько сельских жителей были убиты в перекрестном огне сражения, а деревенская школа была подожжена. Лин Ме была среди многих детей, спасённых мандалорцем. С того дня Лин Ме поклонялась Бобе Фетту как герою и следила за его деяниями в выпусках новостей Голонета.

Группа Макса Ребо Править

ЛинМараУла

Лин Ме, Мара Джейд (в образе Арики) и Ула выступают во дворце Джаббы

Пока Лин Ме росла, она изучила традиционный танец тви'леков, надеясь стать профессиональной артисткой и найти работу вне Рилота. У неё появился шанс, когда Макс Ребо уговорил её стать танцовщицей и вокалисткой на подпевках для его группы. Во время турне группы по Галактике, Лин Ме постоянно искала среди зрителей своего героя, надеясь встретиться с ним и произвести на него впечатление. Она была готова оставить группу, когда та начала свое расширенный тур во дворце Джаббы, из-за отвращения к неотёсанной и похотливой толпе, обитавшей там. Однако, она осталась с группой, когда она узнала, что Боба Фетт часто бывает у Джаббы.

Лин Ме стала близкой подругой других женщин группы — Сай Снутлс, Ристалл Сант и Гриаты Джендованиан.

ЛинМиБобаРисталлОнимэ

Лин Ме, её обожаемый Боба Фетт и Ристалл Сант

Наконец, в 4 ПБЯ она встретилась с Бобой Феттом. Для неё было честью выступить для него, и он сказал, что наслаждался её выступлением. Фетт обещал встретиться с нею снова, но их планы нарушились, когда Люк Скайуокер прибыл во дворец. После сражения у логова сарлакка друзья Лин Ме по группе убежали, баржа Джаббы была уничтожена, и все посчитали Бобу Фетта мертвым. Лин Ме поклялась отомстить Скайуокеру и его партнёрам.

За кулисами Править

Лин Ме была добавлена к расширенному музыкальному составу в Специальном издании Возвращения джедая, где её сыграла Дэйлин Чу.

Компания Kenner выпустила коллекционную фигурку Лин Ме в рамках серии Power of the Force.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Лин Ме.

Источники Править

2N1J-4wSz7I

Фигурка Лин Ме

Примечания и сноски Править

На других языках