ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo

Личная роскошная яхта 3000 (англ. Personal Luxury Yacht 3000) — звёздный корабль производства корпорации «Соро-Сууб». По техническим характеристикам была близка к транспортному кораблю, хотя и была предназначена прежде всего к комфортабельной перевозке пассажиров, а не транспортировке грузов.

ХарактеристикиПравить

Личная роскошная яхта 3000 имела вытянутый корпус длиной в 50 метров, от которого отходили две двигательные гондолы, в каждом из которых размещался досветовой двигатель и гипердвигатель.

LadyLuck egvv

Схема яхты

В главном корпусе имелся наблюдательный уровень с внешней палубой возле кормовой части корабля, а во внутреннем отсеке имелся небольшой бассейн для медитации и несколько диванов, подстраивавших форму под сидевших. На главной палубе располагалась обеденная зона, роскошные апартаменты владельца и пять гостевых кают, а также спасательные капсулы, мостик и основные системы управления. Кроме того, по бортам корабля имелись раздвижные иллюминаторы. Над мостиком располагался стыковочный узел.

На случай чрезвычайных ситуаций в нижней части корпуса размещалась выдвижная лазерная пушка. Силовые стыковочные системы и сенсорные матрицы находились в передней части корабля, в некоторых случаях они выдвигались из корпуса.

История примененияПравить

Spirit of Corellia

Яхта «Дух Кореллии»

Яхты данного типа использовались ещё во времена Войны клонов. В частности, на одной из них Верховный Канцлер Палпатин совершил визит на родную планету Набу.

В ходе Галактической гражданской войны во время захвата Джеррарда V войсками Альянса повстанцев имперский планетарный губернатор, эвакуируясь, попытался, используя небольшой флот 3000-х яхт, вывезти с планеты ценности и военные запасы; эта попытка была сорвана Золотой эскадрильей, использовавшей ионные пушки для обездвиживания яхт.

Во времена Новой Республики яхты этого типа использовали в качестве личных кораблей Лэндо КалриссианГоспожа Удача») и Мара Джейд-СкайуокерПламя Джейд»).

За кулисамиПравить

SoroSuub3000LuxuryYacht-SWE

Яхта во времена Войны клонов

В мультсериала «Войны клонов» показано, что корабль стреляет из двух выступающих структур на брюшной стороне корабля, однако в издании «Иллюстрированная энциклопедия. Звездолёты и транспортные средства» эти элементы идентифицированы как передатчики.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

LT3000

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 Pirates & Privateers
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 Справочник по противникам
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 3,8 Свод правил к игре «Star Wars: Edge of the Empire»
  4. 4,0 4,1 Иллюстрированная энциклопедия. Звездолёты и транспортные средства
  5. The New Essential Guide to Vehicles and Vessels, веб-сайт Star Wars Galaxies
  6. Star Wars: X-Wing Alliance
  7. TCW mini logo «Звёздные войны: Войны клонов» — «Friends and Enemies»
  8. The New Essential Guide to Vehicles and Vessels

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Личными роскошными яхтами 3000.

На других языках