ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Ллокай был ситхом-учеником, а позже и темным лордом ситхов за несколько лет до Седьмой битвы за Руусан.

БиографияПравить

Братство тьмы обнаружило чувствительность к Силе Ллокая и его сестры Йевры. Они считались достаточно сильными, чтобы учится в академии ситхов на Коррибане, куда отправляли только потенциальных Лордов ситхов. Там они встретили сильнейшего из учеников, забрака Зирака. Брат и сестра были преданы Зираку и продолжали тренироватся до 1000 ДБЯ. В этот год ученик академии Бэйн бросил вызов Зираку во время тренировки боя на световых мечах, которую вел Лорд Каз'им. Кодда Бэйн объявил свой вызов, Ллокай и Йевра поспешили в первые ряды студентов, окруживших дуэльный ринг. Они с явным рвением наблюдали за боем. Зирак, владеющий своим двухклинковым тренировочным мечом, с лёгкостью ранил и победил Бэйна.

Некоторое время спустя после тренировок Силы с Гитани, сражения на световых мечах с мастером клинка Каз'имом и многих часов, проведённых за чтением древних текстов академической библиотеки, Бэйн бросил вызов Зираку ещё раз. Перед дуэлью Зирак отдал Ллокаю свой плащ, который тот держал на протяжении всей битвы. В этот раз Бэйн победил и изуродовал Зирака, но не нанёс смертельных удар, хотя у него и была возможность. Зирак провел немного времени в бакта-камере. После выхода из неё Зирак сговорился с Гитани, и они начали придумывать способ победить Бэйна. Пока Бэйн был в Долине тёмных лордов, изучая могилы древних ситхов, эти двое согласились напасть на Бэйна, когда тот вернётся. В это время один из мастеров-ситхов, отвечающий за военные действия против Галактической республики и джедаев, Лорд Каан, направил всех студентов академии на передовую на Руусан и присвоил им звания Тёмных лордов ситхов. Ллокаю, теперь уже Лорду ситхов, дали световой меч.

Бэйн вернулся как раз перед тем как студенты покинули академию, и ловушка уже была расставлена. Ллокай, Зирак и Йевра затаились в библиотеке, когда услышали о появлении Бэйна. Гитани заманила Бэйна, который оставил свой световой меч в личной комнате, в архивы библиотеки. Там его уже ждали три забрака. Они собирались атаковать его, но поняли, что их предала Гитани. Она кинула Бэйну его световой меч, а сама вооружилась световым кнутом, которым с лёгкостью убила Йевру. Ллокай, ведомый горем и яростью из-за смерти сестры, свирепо напал на Бэйна,оттеснив его на несколько шагов назад, пока кнут Гитани не повредил Ллокаю лицо и глаза. Некоторое время Ллокай продолжал атаковать Бэйна, при этом отражая удары кнута Гитани, но потом потерял глаз, не расчитав необычную траекторию кнута Гитани. Ллокай, крича от боли, был снова атакован, но уже в горло. Удар опалил его голосовые связки и заставил умереть в мучительном молчании. В скором времени и Зирак был убит: обезглавлен мечом Бэйна в то время, как молил о пощаде.

Личность и черты характераПравить

Ллокай и его сестра Йевра были абсолютно преданы Зираку, и заботились о его вещах, пока он дрался. У обоих родственников был красный цвет кожи.

За кулисамиПравить

Ллокай и его сестра впервые появились в книге Дрю Карпишина Дарт Бэйн: Путь разрушения в 2006. Это его единственное каноническое появление. Но в 2008 запись про Ллокая была опубликована в The Complete Star Wars Encyclopedia.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Тёмные повелители Братства Тьмы (1000 ДБЯ)
Скер Каан Копеж Кордис
Каз'им ЛаТор Севисс Ваа
Хеззоран Ориллта Шенаяг
Каокс Крул Бэйн Гитани
Зирак Ллокай Йевра

На других языках