ФЭНДОМ

Atticon

Tab leg-act
30px-Era-imp

Ловец (англ. Trapper) — солдат-клон Великой армии Республики. Один из элитных клонов-разведчиков, служивших под началом Мейса Винду на Маластаре и участник второй битвы за Джеонозис.

БиографияПравить

Битва на МаластареПравить

После длительных боёв за Маластар Галактическая Республика решила испытать новое супероружие — электро-протонную бомбу. В результате взрыва были уничтожены все силы боевых дроидов. Ловец был прислан, чтобы помочь генералу Винду и дагам исследовать огромный кратер, образованный в результате взрыва бомбы. Вскоре Ловец нашёл оставшихся в живых солдат на дне воронки. Винду, клон-коммандер Пондс, Ловец и Хокай отправились вглубь кратера и случайно обнаружили проснувшегося Зверя Зилло. Монстр убил Хокая, но Винду, Пондс и Ловец сбежали из логова Зилло и сообщили республиканцам об опасности.

Вторая битва за ДжеонозисПравить

Когда Республике стало известно о том, что на Джеонозисе существует фабрика боевых дроидов, джедаи начали вторжение на планету с целью уничтожить фабрику. Ловец был направлен на Джеонозис под командованием Оби-Вана Кеноби. Высадка осуществлялась на LAAT/i, который был сбит зенитным орудием. Кеноби и Ловец были единственными выжившими из всего экипажа. Командир Коди нашёл канонерку Кеноби и отправил Ваксера и Бойла на помощь, которые доставили Кеноби и Ловца в безопасное место. Когда бой был окончен, Ловец был отправлен на крейсер республики.

За кулисами Править

Ловца озвучил Ди Брэдли Бейкер.

Возможен перевод прозвища — Шифер.

Прозвище персонажа является отсылкой к Джону «Ловцу» Макинтайру, персонажу популярного в семидесятые годы американского телесериала «МЭШ».

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ловцом.

ИсточникиПравить

На других языках