ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
«Самый сильный — тот, кто контролирует свою силу»
— Мораль (источник)

Логово Гривуса (англ. Lair of Grievous) — десятый эпизод первого сезона телесериала Звёздные войны: Войны клонов. «Логово Гривуса» является первым эпизодов в «Войнах клонов», где появляется мастер-джедай Кит Фисто.

Официальное описание Править

Чтобы проверить, достоин ли генерал Гривус оставаться лидером армии сепаратистов, граф Дуку заманивает в его замок мастера-джедая Кита Фисто и прежнего ученика рыцаря — мон-каламари Надара Вебба.

Вступление Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

ЛОГОВО ГРИВУСА

Вице-королю Ганрею удалось сбежать!
По дороге на Корусант, где его 
ждал суд за военные преступления, 
изворотливый Нут Ганрей 
избавляется от надзора джедаев.
С помощью зловещих агентов графа Дуку 
подлый вице-король совершает дерзкий побег. 
Угнанный звездолёт обнаружен и джедай Кит 
Фисто устремляется в отдалённую систему, 
чтобы снова арестовать Ганрея 
и передать в руки правосудия....

Полное описание Править

Fisto over Vassek

Фисто прилетает в систему Вассек

После побега Нута Ганрея мастер-джедай Кит Фисто и его бывший ученик Надар Вебб отправляются на Вассек, куда приводит их сигнал похищенного корабля. Они обнаруживают корабль в южной части ущелья, куда возможно попасть только через зáмок. Джедаи и отряд клонов обнаруживают потайную дверь, ведущую в замок и Фисто удаётся открыть её. Внутри они слышат голос Ганрея и крадутся в его направлении, но находят только голограмму неймодианца. Вскоре на её месте появляется голограмма Дуку, который информирует команду, что, хотя они не добрались до Ганрея, им предлагается «альтернативный приз.» Дуку вызывает генерала Гривуса и доводит до его сведения, что тупиковая ситуация в войне неприемлема и Дарт Сидиус ждёт более существенных результатов — больше убитых джедаев.

Обнаружив, что замок является логовом Гривуса, Фисто продумывает план поимки Гривуса как только тот появится. Приземлившись прямо внутри замка, Гривус сталкивается с джедаями и клонами. В результате схватки он лишается ног, а его маску раскурочивают клоны своими выстрелами. Гривус сбегает в зал управления и там медицинский дроид EV-A4-D ремонтирует его. Генерал приказывает своим Магна Стражам взорвать транспорт клонов и отрезать им путь к отступлению. Выполнив свою задачу, они пытаются уничтожить истребитель Фисто и его дроида R6-H5, но астромеханик уводит корабль подальше от опасности.

CaptainKitAndHisRedshirts-LoG

Фисто, Вебб, «Фил» и его солдаты у входа в замок Гривуса.

Тем временем Фисто, Вебб и оставшиеся клоны пытаются выйти из замка, но Гривус останавливает их. На полу под ними открывается люк, один из клонов погибает в мусоросжигательной печи. Дабы избежать смерти, Фисто и Вебб вовремя успевают отпрыгнуть, а клон-коммандер «Фил» зацепляет тросом край пропасти и благополучно выбирается наверх. Гривус натравливает на них своего питомца — роггварта Гора. В недолгой схватке Фисто убивает Гора, но погибает и «Фил», а юный Вебб жаждет мести. Гривусу поступает входящий вызов от графа Дуку. Граф сообщает, что это он позволил джедаям пробраться в замок, поскольку постоянные неудачи заставляют сомневаться в эффективности генерала и необходимо было устроить для него испытание. Гривус отправляется на охоту вместе со своими стражниками.

Фисто и Вебб вскоре находят вход в зал управления Гривуса, но когда они решают проникнуть туда незамеченными, их обнаруживает дроид-медик. Надар желает вступить в бой с Гривусом, несмотря на попытки Фисто переубедить его. В разгар их спора EV-A4-D блокирует дверь в зал управления, оставив Фисто и Вебба по разные её стороны. Джедай-Мон Каламари умело справляется с пятью стражами Гривуса. Фисто добирается до зала управления и разрубает пополам EV-A4-D. Вебб продолжает схватку с Гривусом, но генерал убивает его выстрелом из бластера и забирает его световой меч в свою коллекцию. Фисто вызывает R6 и договаривается с ним о встрече на южной платформе.

FistovsGrievous

Поединок Фисто с Гривусом.

После напряжённого поединка с Гривусом Фисто начинает брать верх и отбирает световой меч поверженного Надара, но прибывают несколько Магна Стражей и перевес вновь становится на стороне Гривуса. Как только появляется R6 с истребителем, Фисто отступает и возвращается в Храм джедаев на Корусанте. Там он сообщает обо всём случившемся Йоде и Мейсу Винду. Он объясняет им, что сердце у Надара было доброе, но он попытался ответить на силу Гривуса. Йода говорит: Силой на силу отвечать — это не путь джедая. В этой войне опасность есть — потерять самих себя.

Тем временем Гривус сообщает Дуку, что победил джедаев. Дуку отвечает, что ожидал победы генерала над молодым джедаем и клонами, но побороть лучшего из членов джедайского Совета — это триумф, достойный особого признания. Гривус объясняет, что Фисто бежал. Разочарованный Дуку говорит, что генералу есть куда расти.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Легендарные персонажи (в начало)

Существа (в начало ↑)

Легендарные существа (в начало)

Дроиды (в начало ↑)

Легендарные дроиды (в начало)

События (в начало ↑)

Легендарные события (в начало)

Места (в начало ↑)

Легендарные места (в начало)

Организации и звания (в начало ↑)

Легендарные организации и звания (в начало)

Разумные расы (в начало ↑)

Легендарные расы (в начало)

Транспорт (в начало ↑)

Легендарный транспорт (в начало)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Легендарные технологии (в начало)

Другое (в начало ↑)

Другое из Легенд (в начало)

За кулисами Править

Боевой дроид 1: «Разве ты когда-либо убивал джедаев?»
Боевой дроид 2: «Нет, никогда.»
Боевой дроид 1: «Я тоже.»

— Шутка боевого дроида, удалённая из широковещательной телевизионной версии эпизода [[1]]

  • В сцене восстановления Гривуса, когда ему удаляют маску, можно услышать его смертельный вопль из «Мести ситхов».

Актеры и роли Править

Внешние ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Логовом Гривуса.
Ico audio На Вукипедии имеется аудио-коллекция, связанная с Логовом Гривуса.

Примечания и сноски Править

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com