ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Эта статья про планету во Внешнем Кольце. Возможно, вы ищете другие значения слова «Лок».
«Если я здесь ещё не была, это совсем не значит, что мне ничего не известно об этой планете. <...> Серные реки мне обо всём сказали».
— Даск Мистфлаер — Финну Дарктрину (источник)

Лок (англ. Lok) — засушливая пыльная планета в системе Картакк, располагавшейся в секторе Картакк Внешнего Кольца. На планете имелось множество вулканов, серых озёр и безжизненных рек.

Сведения о планетеПравить

Лок находился в регионе, который исследователи Галактической Республики обследовали в 3—1 тысячелетиях ДБЯ. Планета была одним из первых колонизированных миров своей системы.[4]

Loklandscape

Типичный пейзаж Лока

Лок был первой планетой в своей звёздной системе. Вокруг планеты вращалось две луны, а также астероидный пояс, носивший название Хребет Лока и почти полностью состоявший из обсидиановых глыб. Во времена Галактической гражданской войны на орбите Лока находилась Локская космическая станция.

Лок обладал пригодной для дыхания атмосферой. Из-за близости к своему солнцу и из-за недостатка воды планета обладала жарким засушливым климатом, в воздухе часто находилось много пыли, что усугублялось постоянным запахом соединений серы от серных рек и озёр. Иззубренные горные хребты, обширные, выжженные солнцем пустыни и бесплодные равнины были типичными ландшафтами на Локе. На планете имелись действующие вулканы. Присутствие пиратов и других преступников проявлялось в разбросанных по планете обломками кораблекрушений, сгоревших базах, заброшенных поселениях и уничтоженных наземных транспортных средствах.

ФаунаПравить

Даск Мистфлаер: «Именно из-за серы у кимогилов такая толстая шкура. Я только одного видела. Потрясающе, как они умеют приспосабливаться.»
Финн Дарктрин: «Если не вспоминать ещё и того, что это самые ядовитые твари во всей галактике. А когда они не в духе, могут целиком заглотить и вуки. Если повезёт, они нам не встретятся.»

— обсуждение фауны Лока (источник)

Troubles

Кусак возле города

Лок являлся родиной кимогил — крупных рептилий, похожих на крайт-драконов Татуина. Летающие рептилии флиты, имевшие чрезвычайно острые клювы и ядовитые шипы, были опасными хищниками, на них охотились и иногда приручали. По всему Локу жили неагрессивные двуногие приматы гурки. Ядовитые ящерицы веспы охотились в паре, окружая жертву и ударяя её своими хвостами. Пряные змеи, обитавшие в каменных развалах, имели ядовитые шипы вдоль хребта и охотились только днём. Также на Локе обитали четвероногие стадные животные гурнасеты и снорбалы, хищные кусаки, серые рептилии ланглатчи, птицы-мусорщики перлеки и мелкие налетающие птицы фарплы, а также паразиты — серные слизни, серные майноки и соляные майноки.

Вследствие довольно разнообразного животного мира и практически полному отсутствию законной власти Лок посещало значительное число охотников.

ИсторияПравить

«Нужно было увезти тебя с Набу, а поскольку эту планету трудно назвать безопасной, здесь лучше, чем на родной планете Императора».
— Финн Дарктрин — Даск Мистфлаер (источник)
Lok Maze SWG

Великий лабиринт Лока

С момента заселения Лок был домом для существ, бывших не в ладах с законом: преступники рассматривали его как промежуточную площадку для рейдов в Среднее Кольцо. Со временем Лок стал известен как пиратский мир, где анархия и насилие — норма жизни.[4]

Задолго до Войны клонов на Локе был возведён Великий лабиринт Лока, квадратная сложная постройка с несколькими входами и небольшим оазисом посередине. Ко временам Империи жившие на планете поселенцы уже не знали, кем и для чего он был построен.

Примерно за 10 лет до начала Войны клонов пират-фиорин Ним основал на Локе, на котором жил в детстве, базу, с которой осуществлял нападения на корабли Торговой федерации. Пиратская организация Нима стала известна как «Призраки Лока». В ответ на нападения на свои корабли, прибывавшие и покидавшие Лок, и на последовавшее за этим официальное объявление Локом войны Торговая федерация оккупировала планету, выбив оттуда пиратов в ходе Первой битвы при Локе; на Локе Торговая федерация впервые испытали свою армию дроидов, готовясь использовать её во время блокады и последующей оккупации Набу.[5]

First battle for Lok SFCB1

Торговая федерация изгоняет пиратов с Лока

Пиратам Лока удалось отбить планету лишь в 22 ДБЯ, во времена Войны клонов. «Призраки Лока» при поддержке пиратской организации «Чистое Сопротивление», с незначительными собственными потерями нанесли поражение войскам Торговой федерации, усиленной эскадрой «Саваоф».

В годы Галактической гражданской войны Галактическая Империя разместила на Локе свой форпост в рамках своего плана по расширению контроля над менее развитыми мирами (в 1 ПБЯ этим форпостом командовал генерал Отто), а также исследовательский центр. Имперское командование заключило с пиратами Нима негласный пакт о ненападении и невмешательстве в дела друг друга. Организация «Ледорубы Лока», состоявшая из занимавшихся компьютерным взломом представителей различных рас, имела на Локе штаб-квартиру, которая, однако, была взорвана бандой фанатиков «Куски мяса».

Lok Marathon

Локский марафон

В этот период на Локе проходил Локский марафон — гонки на свупах, начинавшиеся возле кантины на базе Нима и проходившие мимо многих достопримечательностей Лока.

В 1 ПБЯ на Лок прилетели двойной агент Финн Дарктрин и имперский ксенобиолог Даск Мистфлаер, планировавшие раздобыть у Нима звёздный корабль, чтобы добраться до Центральных Миров. В обмен на корабль им пришлось напасть на лагерь пиратов, конкурировавших с Нимом, и забрать у них гиперпространственную карту. Получив карту, Ним посадил их на вылетавший на Кореллию «Тысячелетний сокол», который пилотировали Хан Соло и Чубакка.

Lok Legacy2

Лок в 137 ПБЯ

Около 137 ПБЯ на Локе находилась кантина под названием «У Брогара», которая служила убежищем для различных беглецов. Именно там Кейд Скайуокер захватил игрока Накси Скрджера и джедая Хоска Трей'лиса.

За кулисамиПравить

В видеоигре Star Wars Galaxies: An Empire Divided (2003) во время пребывания на Локе в небе можно увидеть три луны. С выпуском пакета расширения Jump to Lightspeed (2004) у планеты в игре по-прежнему оставалось три спутника, которые теперь можно было увидеть из космоса. Это противоречит информации, приведённой в издании «Руководство по эпохе Наследия» (2009), согласно которой Лок имел только две луны. Поскольку книга является более поздним источником, в данной статье каноничным считается наличие у Лока лишь двух лун (хотя, поскольку игра и книга описывают разные эпохи, третья луна могла быть каким-либо образом уничтожена).

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Локом.