ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«Я Лок Дурд, генерал Альянса сепаратистов. [...] Отныне вы находитесь под защитой Альянса сепаратистов. Я вас поздравляю, вам невероятно повезло».
―Лок Дурд обращается к Ти Уат КааGnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)

Лок Дурд (др. вариант перевода — Дёрд) (англ. Lok Durd) — мужчина, неймодианец, сепаратистский генерал. Служил в Конфедерации независимых систем. В отличие от большинства неймодианцев, Дурд обладал очень тучным телосложением.

Биография Править

Лок Дурд родился на планете Неймодия. Повзрослев, он стал служить в Конфедерации независимых систем.

Lok Durd

Генерал Лок Дурд.

Во время Войн клонов Лок Дурд должен был испытать дефолиатор — экспериментальное оружие на колонии лурменов на планетые Маридун. Оружие было направлено на уничтожение всего живого, но при этом не причиняло вреда дроидам и технике.

Планам Дурда помешали совершившие аварийную посадку на планете джедаи Энакин Скайуокер, Эйла Секура, Асока Тано, а также клоны Блай и Рекс. В ходе короткой битвы оружие Дурда было уничтожено, а сам генерал попал в плен.

Позже генерал сбежал из плена и возглавил силы сепаратистов, оккупировавшие планету Лантиб. Он устроил рейд на планету Таратос IV, во время которого сепаратисты взяли в плен кореллианскую учёную Бант'ену Фернан. На Лантибе Лок Дурд заставил Фернан работать над созданием биологического оружия из необработанного дамотита, угрожая в случае неповиновения убить её семью.[3] После создания оружия Лок Дурд воспользовался им для атаки на Чандрилу.[4]

Выяснив, что на Лантиб прибыли Энакин Скайуокер и Оби-Ван Кеноби, Дурд отправил войско дроидов в деревню, где они прятались. Спустя несколько дней на подмогу осаждённой деревне прибыли республиканские корабли под командованием адмирала Юларена, высшего генерала-джедая Мейса Винду и коммандера-джедая Асоки Тано. Они уничтожили дроидов Дурда и спасли джедаев, в то время как Бант'ена Фернан отомстила Дурду, ценой своей жизни подорвав сепаратистский лагерь, где хранилось запасы биологического оружия. Тем не менее, сам Дурд при взрыве не пострадал и вскоре был эвакуирован с планеты генералом Гривусом.[4]

За кулисамиПравить

В сериале «Войны клонов» Лока Дурда озвучил Джордж Такеи, наиболее известный по роли Хикару Сулу в сериале «Звёздный путь». Персонаж был создан, чтобы избежать чрезмерного использования генерала Гривуса в качестве антагониста. Помимо этого, Дурда наделили тучным телосложением, чтобы тот отличался от двух других неймодианцев, которые ранее появились в сериале: Нута Ганрея и Мара Туука.

По словам Джорджа Такеи, после своего дебюта в «Хранителях» Дурд должен был появиться в последующих эпизодах сериала, однако этого так и не произошло. Тем не менее, забыт Дурд не был: в 2010 году он стал главным антагонистом дилогии Карен Миллер «Гамбит», где личность персонажа была раскрыта более подробно.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Локом Дурдом.

ИсточникиПравить

Примечания Править