ФЭНДОМ

Atticon

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Пока я жив... только я могу... отдавать приказы».
— Последние слова Лока (источник)

«Лок» (англ. Lock) — прозвище клона-капитана Великой армии Республики, сражавшегося с силами Конфедерации независимых систем во время Войн клонов. В 22 ДБЯ отряд солдат-клонов под командованием Лока осмотрел обломки вражеского крейсера «Зловещий» на мёртвой луне Антара, чтобы узнать, какая именно компания построила его. После того, как выяснилось, что компьютерные системы «Зловещего» были произведены на планете Киначи, Лок и его отряд отправились туда для выяснения ситуации. Когда их грузовой корабль подвергся нападению со стороны дроидов-стервятников, Лок остался на борту гибнущего судна и за несколько мгновений до его уничтожения запустил в космос спасательные капсулы со своими бойцами.

БиографияПравить

Мёртвая луна АнтараПравить

«Если вы ждёте, что я скажу "Вольно, парни", то можете ждать до конца войны. Нам приказано найти такие образцы обломков, которые могут подтвердить донесение, что вражеский линкор был построен куарренскими сепаратистами на верфях Памманта. Мне говорили, что сам Канцлер Палпатин с нетерпением ждёт подтверждения этого сообщения. Это понятно, блестяшки?»
«Так точно, сэр!»
— Лок и его бойцы на мёртвой луне Антара (источник)

Клон-капитан по прозвищу «Лок» был выращен на планете Дикого пространства Камино для службы в Великой армии Республики во время Войн клонов.[1] Лок был ветераном битвы на Джеонозисе, первой стычки между Галактической Республикой и Конфедерацией независимых систем, которая и положила начало войне.[3] В том же году[2] Локу было приказано отправиться на мёртвую луну Антара и изучить там обломки вражеского тяжёлого крейсера типа «Покоритель» «Зловещий»,[3] уничтоженного генералом-джедаем Энакином Скайуокером во время битвы в туманности Калиида.[4] Лок долетел до спутника на звёздном разрушителе типа «Венатор» «Уничтожитель» и приступил к осмотру обломков вместе с молодыми клонами-новобранцами КС-8863, КС-4012 и КС-5177.[3]

Мёртвая луна Антара

Мёртвая луна Антара — место крушения «Зловещего»

Во время миссии капитан решил, что звать своих бойцов по номерам занимает много времени, и начал придумывать для них прозвища. Когда КС-4012 нашёл на одном из обломков эмблему Корпуса инженеров-добровольцев Свободного Дака, Лок дал ему прозвище «Зоркий». Вскоре после этого КС-8863 обнаружил плату компьютерной системы «Зловещего», нехарактерную как для техники Республики, так и сепаратистов. За свою любовь к технике КК-8863 был награждён прозвищем «Взломщик» (сокращение от «Взломщика систем»). Когда Лок собрался дать прозвище КС-5177, из кучи обломков выбрался боевой дроид B1 и открыл по «клонической дряни» огонь. Хотя дроид был уничтожен, КС-5177 получил серьёзное ранение в грудь и был оперативно доставлен на борт «Уничтожителя», где прошёл курс надлежащего лечения. Лок был уверен в том, что раненый солдат будет жить, и в шутливой форме запретил ему умирать.[3]

Миссия на КиначиПравить

«Капитан Лок! Мы думали, что потеряли вас».
«Повезло».
— Взломщик и Лок (источник)

На Корусанте выяснилось, что найденная Взломщиком плата была произведена на союзничавшей с Республикой планете Киначи, и для выяснения ситуации туда был отправлен мастер-джедай Ринг-Сол Эмбас вместе с Локом и его молодыми бойцами. Ожидая Эмбаса в Храме джедаев, Лок дал неразговорчивому КС-5177 ироническое прозвище «Болтун». Эмбас и одиннадцать солдат-клонов под командованием Лока отправились к месту назначения на борту обычного грузового корабля, чтобы не привлекать к себе излишнего внимания. После выхода на орбиту Киначи подвергся нападению со стороны боевых дроидов истребителей с изменяемой геометрией и был серьёзно подбит. К началу атаки Лок находился в кабине пилота и лично убедился в том, что Киначи окружена блокадой Торговой федерации.[3]

После того, как корабль потрясла новая серия взрывов, Лок поспешил навстречу своим бойцам и выяснил, что кто-то саботировал систему отстыковки спасательных капсул. Когда первая из спасательных капсул была запущена вручную, Кулак, Взломщик, Зоркий и падаван Эмбаса Нуру Кунгурама забрались во вторую, но поняли, что кому-то из них необходимо остаться на корабле. Взломщик выбрался из капсулы и предложил подоспевшему Локу занять его место, но капитан втолкнул его обратно и закрыл за ним люк. Раненый Лок потянул рычаг и отправил вторую капсулу в космос, после чего сполз на пол и повернул свой шлем в сторону Киначи. Мгновение спустя последний взрыв поглотил грузовик и унёс жизни его пилотов и Лока.[3]

Личность и черты характераПравить

«Он будет жить, сэр?»
«Никто не умёт, пока я не прикажу ему сделать это!»
— Взломщик и Лок о раненом Болтуне (источник)
Breakout Squad clones

Четверо бойцов из отряда Лока.

Клон-капитан Лок был властным и ответственным бойцом. Он покровительственно относился к солдатам-новобранцам и был готов пожертвовать ради них жизнью. Также Лок обладал хорошим чувством юмора и часто говорил со своими подчинёнными в непринуждённой и полушутливой манере.[3]

Потёртое оружие Лока было покрыто царапинами, а его потрёпанный шлем украшали рваные синие метки.[3] Как и все другие клоны мандалорского охотника за головами Джанго Фетта, капитан Лок был ростом 1 метр 83 сантиметра.[1]

За кулисамиПравить

В мини-игре «Card Commander» из Star Wars: Clone Wars Adventures последние слова Лока ошибочно приписываются другому клону-капитану с таким же прозвищем.

ПоявленияПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках