ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
«Мы летим в самый центр территории сепаратистов...»
Клон-коммандер Коди (источник)

Лола-Саю (англ. Lola Sayu) — небольшая разрушающаяся планета в одноимённой системе в секторе Белдерон Внешнего Кольца.

ОписаниеПравить

LolaSayu

Лавовая река на Лоле-Саю[4]

К 21 ДБЯ[6] Лола-Саю была наполовину разрушена, вероятно, неизвестной катастрофой, произошедшей, скорее всего, из-за столкновения планеты с астероидом или одной из лун. В результате полученного повреждения пространство вокруг планеты было усыпано отколовшимися фрагментами поверхности, которые образовали небольшое астероидное кольцо.[2][4]

Южная часть Лолы-Саю была безвозвратно утеряна, и в связи с этим на утраченной стороне планеты находилось огромное скопление вытекшей раскалённой мантии, занимающее около третьей части всего этого мира. Несмотря на постоянные выбросы серного газа и прочих ядовитых отходов извержения, на северной части планеты сохранилась атмосфера, которой вполне можно было дышать без какой-либо дополнительной защиты дыхательных путей.[2]

Практически вся планета была испещрена лавовыми реками и каналами, которые все сходились в огромном лавовом океане на южной части планеты. Ландшафт Лолы-Саю представлял собой многочисленные выступы, острые горы и вулканы, а также заполненные магмой каналы и каньоны.[2]

ИсторияПравить

Несмотря на всевозможные проблемы и опасность нахождения на планете, на Лоле-Саю была заложена крепость «Цитадель» — темница для заблудших джедаев, призванная скрыть воинов-миротворцев, сошедших с пути Светлой стороны Силы. Однако в результате Войн клонов планету вместе с крепостью завоевала себе Конфедерация независимых систем. А потому из темницы для падших джедаев она превратилась в темницу для абсолютно любого джедая.

В 21 ДБЯ в Цитадель были доставлены мастер Эвен Пиелл и Уилхафф Таркин для их допроса о секретных путях для незаметного перемещения по галактике.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Лолой-Саю.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить