ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-njo
«В мести нет ничего плохого. Это благородное чувство, очень сильное».
— Ломи Пло — Алеме Рар (источник)

Ломи Пло (англ. Lomi Plo) — женщина-человек, сестра ночи и мастер-ситх, живший во времена Юужань-вонгской войны.

Ломи, возможно, когда-то была связана с Академией теней и Второй Империей, но к тому времени, когда она была захвачена Юужань-вонгами, она была членом Вечных ситхов Дарта Крайта. Спасённая ударной группой Миркра, она помогла им в их миссии против воксина, но затем она и её товарищ ситх Велк украли «Тахионный флайер» с Рейнаром Талом на борту. Они сбежали в Неизведанные Регионы и, по-видимому, создали Горог, гнездо килликов, неизвестное другим гнёздам. Ломи была ответственна за Кризис Тёмного улья и Роевую войну.

В конце Роевой войны Ломи была убита джедаем, гранд-мастером Люком Скайуокером.

Биография Править

Ломи Пло была ведьмой из клана сестёр ночи и являлась одной из лучших учениц Тамит Кай. После уничтожения Академии теней и поражения Второй Империи она отправилась странствовать по галактике, мечтая отомстить. Скорее всего, уже во время войны с юужань-вонгами Ломи вместе с Велком, тёмным джедаем, с которым она объединились, начала действовать.

Однако, план сорвался из-за вонгов, которые взяли их в плен. Неизвестно, сколько они там пробыли, но во время миссии на Миркре их освободили Энакин Соло и его команда. Ломи на ходу составила новый план. В самый разгар сражения с воксинами они с Велком предали джедаев и сделали слепой гиперпрыжок вместе с пленённым ими Рейнаром Талом. Однако, корабль врезался в планету килликов. Она и Велк были в критическом состоянии и могли умереть, но Рейнар Тал, который тоже был тяжело ранен — хотя и не настолько, как они — дотащил их до улья килликов. Те нашли их и начали лечить.

После лечения Ломи стала их королевой. После окончания войны с юужань-вонгами она с Велком и подчинённым ей ульем спровоцировали войну между колонией и чиссами, перетянула на свою сторону Алему Рар, получив тем самым мощного воина и руководителя. Но этим её планы не ограничились: она решила ввергнуть галактику в войну, изнутри разрушая Новый Орден джедаев и натравливая семью Талов на Галактический Альянс, одновременно пытаясь похитить или убить Тенел Ка — королеву Хейпанского Консорциума, и сталкивая Колонию с Галактичеcким Альянсом, а также Доминацию чиссиов с Альянсом и Консорциумом. Таким образом, она решила стать правительницей галактики: она хотела предстать созидательницей после такого хаоса, перестроив галактику по своему усмотрению.

Однако её мечтам не суждено было сбыться: вначале Кризиса Тёмного улья, она столкнулась с Новым Орденом джедаев на Корибу, где разразилась жестокая битва между четвертью Тёмного улья с большим отрядом Нового Ордена под предводительством Люка Скайуокера и Мары Джейд-Скайуокер вместе с дроидами. Тёмным ульем в битве руководили Велк, а одним из крупных отрядов Алема Рар. Велк несмотря на свою немалую силу и помощь Ломи Пло проиграл в короткой схватке с Люком Скайуокером и погиб. Ломи Пло попыталась убить обоих разрушивших её планы джедаев, пользуясь Покровом Силы для невидимости, но те смогли подсознательно защититься.

Вскоре после этого Ломи Пло взяла многих чужих килликов в свой улей и убедила Колонию начать боевые действия против Доминацию чиссов. Её улей начал воевать с Галактическим Альянсом и побеждал.

Оказалось, что мощь Тёмного улья была очень велика и её вполне хватит для победы, тем более, что ему помогала Колония килликов. Большую часть полчищ Тёмного улья составляли многочисленные насекомоподобные народы и пираты. Элитной частью армии были сами киллики Тёмного улья. Им удалось захватить планету-поставщицу бакты и близкие к ней сектора. В битве у туманности Утегету Люк Скайуокер сразился с Ломи Пло в долгом и тяжёлом поединке. Несмотря на то, что Ломи ранила Мару Скайуокер и Джейсена Соло, Люк заставил Ломи Пло отступить, выстрелив в неё из бластера почти в упор.

Люк Скайуокер тем временем смог найти способ нейтрализовать Покров Силы Ломи Пло, после чего он точно смог бы одолеть её. Через несколько дней они столкнулись в решающей схватке, в которой Люк сначала одолел Рейнера Тала, а потом в недолгом бою разрезал Пло пополам.

Силы и способности Править

Ломи была мастером боя на световых мечах, великолепно владея Джар'Кай, как в дуэли на мечах и посохах, так и в отражении бластерного огня. Она также умела использовать технику Покрова Силы, становясь невидимой и используя сомнения врагов. Также датомирка могла замораживать световой меч. Она владела иллюзией Силы, волной Силы, обманом Разума, полётом Силы и вихрем Силы и взрывом Силы. Кроме того Пло мастерски владела Высасыванием Силы, выкачивая энергию из дроидов и живых существ. Она использовала всё это в схватке с Империей юужань-вонгской империей и Галактическим Альянсом, хотя Люк Скайуокер смог справиться с ней и ранить, а в следующем бою и убить. Другие способности она также использовала во время Кризиса Тёмного Улья и в Юужань-вонгской войне.

Появления Править

Источники Править

На других языках