ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Их убийцы из пробирки будут попадать в ловушку за ловушкой, даже не догадываясь, как и почему».
— Лорка Овьедо о солдатах-клонах (источник)

Лорка Овьедо (англ. Lorca Oviedo) — директор компании «Машиностроение Овьедо» в последние годы существования Галактической Республики.

БиографияПравить

Пытаясь извлечь выгоду из Войн клонов, Овьедо заключил сделку с Уотом Тамбором. Компания Овьедо снабжала бы новейшей техникой и вооружением Великую армию Республики, получая при этом сведения о её численности и точках развёртывания, и передавала бы эту информацию сепаратистам. Тем не менее, в Сенате начали ползти слухи о двуличности Овьедо, и Тамбор решил устроить постановочное покушение на жизнь директора, чтобы снять с него все подозрения.

Oviedo captured

Овьедо и клоны-коммандос на Астуриасе.

Корабль Овьедо попал в ловушку сепаратистов возле Астуриаса и совершил посадку на её поверхности. Боевые дроиды расправились с экипажем и отвели Овьедо к Тамбору, командовавшему операцией по голографической связи. Тамбор ожидал, что Овьедо спасут два дня спустя, однако их разговор подслушали клоны-коммандос с одного из кораблей конвоя Овьедо, совершившего аварийную посадку на поверхности. Коммандос схватили Лорку и потащили изменника-директора к его кораблю, отстреливаясь от дроидов. Тамбор приказал дроидам убить всех клонов, а также самого Овьедо, если его не получится отбить.

Овьедо предложил клонам оставить службу Республике и стать его телохранителями, но те не стали его слушать. Хотя в перестрелке с дроидами погибли почти все коммандос, единственный выживший, РК-2088, сумел сбежать и доставил Овьедо на Корусант. Прежде чем директора смогли допросить, он умер из-за «неожиданных проблем с дыханием».

За кулисамиПравить

Персонаж получил свою фамилию в честь столицы княжества Астурия, которому в свою очередь обязан названием Астуриас.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Лоркой Овьедо.

На других языках