ФЭНДОМ

Tab can-act
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

We'redoomed

Мы обречены!

Лотал (англ. Lothal) — одна из планет Внешнего Кольца. Через четырнадцать лет после начала правления Императора Палпатина планета находилась в глубоком экономическом кризисе, из-за чего её правители приняли решение войти в Галактическую Империю, пообещавшую ей безопасность и процветание. К 5 ДБЯ, Лотал стал местом зарождения для маленькой повстанческой ячейки, известной как Спектры, которые действовали с звёздного корабля «Призрак». После преследования имперских сил и подрыва имперской деятельности в течение по крайней мере года Спектры в конечном счете привлекли внимание Гранд-моффа Уилхаффа Таркина и Дарта Вейдера, которые безуспешно пытались искоренить этих мятежников. Вейдер даже наложил блокаду на планету, но Спектры сумели проскользнуть и воссоединиться с большим восстанием.

Восстание в тюрьме привело к бегству нескольких заключенных, в том числе бывшего губернатора Райдера Азади, который затем создал еще одну повстанческую ячейку на Лотале. Имперская блокада должна была стать причиной серьезных трудностей и вынудить принцессу Лею Органу выполнить миссию милосердия на Лотале. Однако эта миссия была уловкой для Органы, чтобы доставить корабли к восстанию. В 2 ДБЯ продолжающееся восстание привело к тому, что преемница Азади, Аринда Прайс пригласила Гранд-адмирала Трауна и его Седьмой Флот установить свое присутствие на Лотале. Попытки мятежной ячейки Райдера саботировать имперские машины в Имперском оружейном комплексе столицы привлекли внимание Трауна.

Около 1 ДБЯ планета находилась под сильной имперской блокадой и оккупацией, когда ее некогда нетронутая среда была разрушена и на грани краха. Почти все следы природных ресурсов были сняты с планеты. Из-за рассеянного пожара с орбиты было видно сильное загрязнение планеты. Хотя очаги сопротивления сохранялись, планета была в целом под контролем Империи, и те, кто оставался, кто не присоединился к Империи, были вынуждены служить или просто погибали. Однако разношерстная группа мятежников во главе со Спектрами возглавила дерзкий ход, полностью уничтоживший присутствие Империи на Лотале и вокруг него. Какое-то время жители планеты жили с опасением, что Империя может попытаться вернуть её, но теперь Империя была разрушена угрозой Альянса повстанцев. Это позволило планете восстановить свою былую славу к концу Галактической гражданской войны.

История Править

Ранняя история Править

Jedi Temple on Lothal

Храм джедаев на Лотале

В древние времена джедаи построили на планете свой храм, скрытый под землёй[26]. Войти в храм можно было только при помощи Силы — учитель и ученик должны были сообща применить телекинез. Тогда сооружение целиком выходило на поверхность, а после церемонии скрывалось снова.[18] Согласно Лотальскому календарю, планета была заселена по меньшей мере за 3245 лет до возвышения Шива Палпатина на пост Верховного канцлера Галактической Республики.[28]

Колонизация Править

Заселенный скотоводами и фермерами как сельскохозяйственный мир, Лотал имел ничем не примечательную раннюю историю. Когда Лотал стал устойчивой экосистемой для сельского хозяйства, все больше и больше иммигрантов, обученных в качестве техников и рабочих, стекались на планету, чтобы поддержать потребности фермерского сообщества. Поскольку колонии росли в геометрической прогрессии, колонисты основали Столичный город на месте крупнейшего на планете космопорта. По мере роста населения процветание охватило вcю планету.[2]

Войны клонов Править

«Каково это было, сражаться на Войне клонов?»
«Не думаю, что сражения добрались до Лотала...»
— Эзра Бриджер и Рекс (источник)

Из-за расположения Лотала вдали от каких-либо известных гиперпространственных маршрутов, планета никогда не становилась пунктом назначения для галактических путешественников и поэтому была не замечена во время войны. Когда Войны клонов разразились по всей Галактике, Лотал избежал вторжения,[29] но перенес сильную засуху и чуму, которая пронеслась через стада домашнего скота, которые паслись по всему Лоталу. Как урожай и целые стада домашнего скота погибли, экономика Лотала начала рушиться и торговля импортом/экспортом замедлилась. Подав прошение о помощи в сенат Галактической Республики, просьбы лотальского правительства постоянно отклонялись, поскольку Сенат больше интересовался военными усилиями. С провозглашением Нового Порядка Лотал снова запросил поддержки у Имперского Сената и с облегчением получил подтверждение, что имперская помощь будет послана на планету. Империя была заинтересована в Лотале как хорошем месте для аванпоста, поэтому была послана исследовательская группа, которая сначала не обнаружила ничего ценного, кроме огромных посевов. По мере дальнейшего исследования группа обнаружила под поверхностью обширные строительные материалы для производства Звёздных кораблей и кайбер-кристаллы.[14] В течение недели после открытия горнодобывающее оборудование и фабрики дроидов были отправлены на планету, открылся имперский гарнизон, а правительство Лотала стремилось сохранить суверенитет. [2]

Имперская оккупация Править

EotE No Disintegrations FC BG art

Под властью Империи.

Впоследствии Лотал был присоединён к Галактической Республике. После уничтожения Республики и установления на Лотале власти Империи у молодых жителей планеты не было иного выбора, кроме как вступить в Штурмовой корпус, имперскую школу подготовки пилотов или отправиться в столицу, чтобы пойти работать на фабрику, принадлежащую «Флотским системам Сиенара», на которой производились звёздные истребители TIE/ln.[30] Некогда самодостаточные фермерские общины постепенно исчезали, а им на замену приходили крупные горнодобывающие комплексы Империи.[31] По мере роста недовольства политикой, проводимой оккупационным имперским правительством, среди жителей планеты начали формироваться ячейки сил, выбравших путь борьбы с Империей.[30]

Возвышение губернатора Прайс Править

Империализация Править

Искры восстания Править

Спектры Править

Пламя восстания Править

Рука Трауна Править

Возвращение Спектров Править

Освобождение Править

Эра Новой Республики Править

Post Endor Sabine

Сабин на Лотале после битвы при Эндоре

В 5 ПБЯ, в пути на станцию Шинук на Беспине, Дел Мико выразил заинтересованность в путешествии на Лотал после окончания войны.[32]

Некоторое время после битвы при Эндоре, Сабин стояла на платформе башни связи ЛоталНет E-272, месте, где Эзра жил много лет назад. Глядя на столичный город, она увидела два звёздных истребителя «X-wing» и Шаттл T-6. Она поехала в город за ними и остановилась в здании, чтобы посмотреть на картину Спектров. Затем Сабин с Тано отбыли на борту шаттла, чтобы найти Эзру и вернуть его домой.[33]

За кулисами Править

RMQ-KillikMounds

Иллюстрация Сицемона от Ральфа Маккуорри, которую The Illustrated Star Wars Universe описал как Замковые земли Альдераана

После того, как на StarWars.com появилась информация, о том что на Лотале находится фабрика «Сиенара», в сети появился сайт www.sienarfleetsystems.com. Этот сайт представлял собой одну страницу с рекламно-пропагандистским постером, рекламирующим лотальские системы Сиенара на Лотале.

Облик Лотала был взят непосредственно из работ Ральфа Маккуорри.[34] Иллюстрации, от которых отталкивались художники при создании планеты, были опубликованы в «The Illustrated Star Wars Universe» как одна из местностей Альдераана.

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Лоталом.
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 StarWars-DatabankII Lothal в Databank (сохранённая копия на Archive.org)
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 2,14 2,15 2,16 2,17 2,18 2,19 2,20 2,21 2,22 Источник могущества
  3. 3,0 3,1 3,2 Слуги Империи: Повстанец в рядах
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 4,8 4,9 Звёздные войны: Абсолютно всё, что нужно знать
  5. Звёздные войны: Атлас далёкой галактики
  6. Звёздные войны. Повстанцы: Искра мятежа
  7. Эзра сражается с опасностью
  8. Rebels-mini-logo Звёздные войны: ПовстанцыДень Империи
  9. SWRM Охота Каллуса — Журнал Звёздные войны: Повстанцы
  10. Слуги Империи: Имперская справедливость
  11. 11,0 11,1 11,2 11,3 Слуги Империи: Секретная академия
  12. Star Wars Rebels: Recon Missions
  13. Rebels-mini-logo Звёздные войны: ПовстанцыИнформатор
  14. 14,0 14,1 14,2 Слуги Империи: Грань Галактики
  15. Ставка Эзры
  16. Rebels-mini-logo Звёздные войны: ПовстанцыРасклад идиота
  17. 17,0 17,1 17,2 Rebels-mini-logo Звёздные войны: ПовстанцыРодственные
  18. 18,0 18,1 Rebels-mini-logo Звёздные войны: ПовстанцыПуть джедая
  19. Rebels-mini-logo Звёздные войны: ПовстанцыПолёт на истребителе
  20. Rebels-mini-logo Звёздные войны: ПовстанцыДроиды в беде
  21. Приключения в Диком Пространстве: Тьма
  22. Звёздные войны. Повстанцы: Дневник Эзры Бриджера
  23. Битва до конца
  24. 24,0 24,1 24,2 24,3 24,4 24,5 24,6 24,7 Энциклопедия. Звёздные войны
  25. Становление повстанцев
  26. 26,0 26,1 StarWars-DatabankII Lothal Jedi Temple в Databank (сохранённая копия на Archive.org)
  27. Rebels-mini-logo Звёздные войны: ПовстанцыВидение надежды
  28. Звёздные войны. Повстанцы: Иллюстрированное руководство
  29. Rebels-mini-logo Звёздные войны: ПовстанцыПропавшие командиры
  30. 30,0 30,1 SWCustom-2011 NYCC 2013: Meet the Inquisitor, the New Face of Evil in Star Wars Rebels на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  31. Star Wars Blog "An NYCC Snapshot of the Ever-Expanding Star Wars Universe," The Official Star Wars Blog
  32. Star Wars Battlefront II
  33. Rebels-mini-logo Звёздные войны: ПовстанцыВоссоединение семьи — и прощание
  34. Hibberd, James (2014-01-23). 'Star Wars Rebels' interview: New series goes to dark places, embraces 1977 film's spirit. Entertainment Weekly. Проверено 3 марта, 2014.