ФЭНДОМ

Tab can-act
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

We'redoomed

Мы обречены!

EotE No Disintegrations FC BG art

Под властью Империи.

Лотал (англ. Lothal) был одной из планет Внешнего Кольца. Через четырнадцать лет после начала правления Императора Палпатина планета находилась в глубоком экономическом кризисе, из-за чего её правители приняли решение войти в Галактическую империю, пообещавшую ей безопасность и процветание.

История Править

В древние времена джедаи построили на планете свой храм, скрытый под землёй[4]. Войти в храм можно было только при помощи Силы — учитель и ученик должны были сообща применить телекинез. Тогда сооружение целиком выходило на поверхность, а после церемонии скрывалось снова[5].

Впоследствии Лотал был присоединён к Галактической Республике. После уничтожения Республики и установления на Лотале власти Империи у молодых жителей планеты не было иного выбора, кроме как вступить в Штурмовой корпус, имперскую школу подготовки пилотов или отправиться в столицу, чтобы пойти работать на фабрику, принадлежащую «Флотским системам Сиенара», на которой производились звёздные истребители TIE/ln.[1] Некогда самодостаточные фермерские общины постепенно исчезали, а им на замену приходили крупные горнодобывающие комплексы Империи.[3] По мере роста недовольства политикой, проводимой оккупационным имперским правительством, среди жителей планеты начали формироваться ячейки сил, выбравших путь борьбы с Империей.[1]

За кулисами Править

После того, как на StarWars.com появилась информация, о том что на Лотале находится фабрика «Сиенара», в сети появился сайт www.sienarfleetsystems.com. Этот сайт представлял собой одну страницу с рекламно-пропагандистским постером, рекламирующим лотальские системы Сиенара на Лотале.

Облик Лотала был взят непосредственно из работ Ральфа Маккуорри.[6] Иллюстрации, от которых отталкивались художники при создании планеты, были опубликованы в «The Illustrated Star Wars Universe» как одна из местностей Альдераана.

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Лоталом.