ФЭНДОМ

Tab can-act
«Кажется, что большая часть Лотала покрыта бесконечными травяными полями. События интереснее погони лот-кота за лот-крысой вы тут не увидите»
Эзра Бриджер (источник)

Лот-кот (англ. Loth-cat) был существом из семейства тук, обитавшим на планете Лотал. Лот-коты питались лот-крысами, грызунами с той же планеты.[2]

Описание Править

Image baddce4e

Озадаченный лот-кот

Дикие лот-коты были весьма своенравны и непредсказуемы. Они могли ластиться к прохожим, выпрашивая подачки, или же огрызаться и набрасываться на них, защищая территорию обитания. Домашние породы, напротив, обладали кротким нравом, оберегая дом от грызунов в качестве питомцев многих разумных рас на планете.[2]

История Править

Множество видов семейства туковых обитало на Лотале с незапамятных времён. Непостоянная натура зверя идеально подходила для оттачивания джедайской практики контроля животных. Именно на одном из лот-котов Эзра Бриджер обучался этому искусству у Кэнана Джарруса.[2]

Позже Эзра смог загипнотизировать лот-кота при помощи Силы, чтобы тот помешал имперскому дроиду-зонду выследить его команду. Трюк успешно сработал, хоть камера робота и успела зафиксировать присутствие героев.[2]

Незадолго до освобождения Кэнана из плена на разрушителе «Суверенный» один из имперских дроидов-астромехаников был сброшен с борта космического корабля «Призрак» прямо на одно из лотальских полей. Аппарат выдержал падение с большой высоты и исправно функционировал, оставшись в компании потревоженных лот-кошек. Дальнейшая судьба дроида неизвестна.[2]

Позже, следуя Видению о белом лот-коте, Эзра вернулся на Лотал. Сила привела его к одному из домашних котов, к которому он прикрепил следящее устройство, чтобы проследить за животным до хозяина. Им оказался сбежавший заключённый, знавший родителей Эзры — Райдер Азади, бывший губернатор Лотала. Новый знакомый поведал неутешительную правду: отец и мать юноши погибли при побеге. Вскоре после известия об этом, убитого горем Эзру посетили их Призраки Силы.[2]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с лот-котами.

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править