ФЭНДОМ

Tab leg-act

Лошадь или конь (англ. Horse) — травоядное копытное домашнее животное, обитавшее на некоторых планетах Галактики, например, на Датомире и Лесистом спутнике Эндора.

ОписаниеПравить

Лошади были быстроногими, довольно рослыми копытными животными, с гладкой шерстью различного окраса и длинной гривой и хвостом. Существовал также более мелкий подвид лошадей, известный как пони. На тех планетах, где водились лошади, их обычно одомашнивали для езды верхом[1] или для перевозки грузов.[2] Объездить дикую лошадь, впрочем, считалось сложной и опасной задачей.[3]

Довольно многочисленная популяция лошадей, в том числе и пони, обитала на Лесистом спутнике Эндора. Эвоки, коренные жители Эндора, одомашнивали и тех, и других: как правило, на пони они ездили верхом, а более крупных лошадей использовали в качестве вьючных животных. Лошади на эвокском языке назывались «пулга», а пони — «гаупа».[2]

Dathomiri horse

Некоторые из датомирских ведьм ездили на лошадях

На лошадях ездили и другие жители Эндора — например, саньяссанские мародёры, обосновавшиеся на Лесистом спутнике примерно в 100 ДБЯ.[4]

Крупные чёрные лошади водились также на Датомире; некоторые из датомирских ведьм в качестве скакунов предпочитали лошадей вместо более привычных ранкоров.[1]

Сравнение с лошадьми могло использоваться для описания некоторых других существ или рас, похожих на них внешностью или биологией. Так, к лошадеподобным расам относили наззаров,[5] свивренцев,[6] полуботанов[7] и такваашей.[5]

ПоявленияПравить

Ewokscrossthehills

Караван эвоков пересекает равнину

ИсточникиПравить

Marauder Rider

Саньяссанский мародёр на лошади

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с лошадьми.

Внешние ссылкиПравить

На других языках