ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new
«Она была сердцем нашего отряда, связывала его воедино.»
— Корран Хорн (источник)

Луджейн Фордж (англ. Lujayne Forge) — женщина-человек с Кесселя, пилот Разбойной эскадрильи Сил обороны Новой Республики.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

«Мне просто интересно, ты имеешь что-то против меня, потому что я с Кесселя?»
— Луджейн Фордж — Коррану Хорну (источник)

Луджейн родилась на Кесселе в семье Кассара и Миды Фордж. Кассар Фордж был учителем в Старой Республике и добровольно отправился на Кессель в качестве офицера по реабилитации, помогавшего осужденным вернуться в общество. На Кесселе он встретил Миду Фордж, одну из своих подопечных, они полюбили друг друга и по окончанию срока Миды поженился и остались на Кесселе. У них было много сыновей и дочерей, и одна из них, Луджейн, всегда мечтала стать героиней и часто говорила об этом в кругу семьи. Она хотела доказать, что и на Кесселе есть что-то хорошее.

От отца Луджейн научилась некоторым ремёслам, и в частности, ремонту транспортных средств, таких как лендспидеры и аэроспидеры. Навыки ремонта и техобслуживания спидеров T-47 позднее сильно пригодились ей во время службы в Разбойной эскадрильи.

Луджейн выросла девушкой, всегда готовой отстаивать свою точку зрения, и неистово набрасывалась на тех, кто проводил ассоциации между жителями Кесселя и преступниками. Так, когда однажды её соратник по эскадрильи и бывший офицер КорБеза Корран Хорн, во время учебного боя на компьютерном симуляторе повёл бой персонально против её корабля, после окончания тренировки она устроила ему форменный допрос, не связана ли такая избирательность с её кессельским происхождением. Позднее Хорн говорил, что этот инцидент существенно повлиял на его мировоззрение и помог ему избежать предрассудков в отношении людей на основе их происхождения, особенно когда он в конечном итоге встретил Инири Фордж.

Разбойная эскадрильяПравить

«Я выбила три тысячи триста очков, Корран! Пришла наша очередь летать хорошо. Это ты виноват.»

В 6 ПБЯ Луджейн была отобрана Веджем Антиллесом на места пилота Разбойной эскадрильи, подвергшейся глубокой реорганизации. В эскадрильи она летала с позывными «Проныра-11». Её подругой по звену и соседкой по комнате стала родианка Андурни Хьюи, с которой на первых порах Луджейн уживаться было сложно, так как ранее она мало общалась с родианцами и не понимала их менталитета.

Хотя Луджейн была достаточно талантливым пилотом, чтобы пробиться в Разбойную эскадрилью, по сравнению с другими её результаты были невысоки, и она понимала, что она не дотягивала до уровня лидеров — Коррана Хорна и Брора Джаса. Поэтому она испытала заметное облегчение, когда не её, а самого молодого пилота Гэвина Дарклайтера, который во время схватки с имперскими СИД-истребителями возле Хенсары не сбил ни одного имперца, в шутку назвали худшим пилотом в эскадрильи.

Ведж Антиллес докладывал начальству, что Луджейн не была лучшим пилотом эскадрильи, но была «бойцом» и мудрым пилотом, который не рисковал понапрасну.

Корран Хорн, ставший командиром её звена, считал Луджейн сердцем группы, всегда стремившейся к физическому и эмоциональному благополучию своих соратников-проныр. Особенно привязался к Луджейн Гэвин Дарклайтер, и она в свою очередь взяла его под своё крыло и помогла ему улучшить свои навыки астронавигатора.

Она также помогала Коррану Хорну с ремонтом двигателя его «крестокрыла» и постаралась добиться того, чтобы Корран, который первоначально сторонился других пилотов эскадрильи, влился в коллектив.

ГибельПравить

«Если бы Луджейн погибла в бою, это было бы нормально. Но чтобы вот так, во сне... Ее просто убили, она так и не проснулась, это неправильно!»
— Ведж Антиллес — Джиалу Акбару (источник)

Луджейн погибла во время нападения имперских штурмовиков на базу эскадрильи на Таласеа. Она умерла во сне от рук штурмовика, прокравшегося в её комнату; её соседка Андурни Хьюи получила тяжёлые ранения. Кроме неё, в нападении погибло шестеро солдат Новой Республики, охранявших базу.

Её смерть стала тяжёлой утратой для всей Разбойной эскадрильи, к из-за её отношения к товарищам, так и потому, что она погибла не в бою, а была убита исподтишка, не имея возможность оказать сопротивление. Гибель Луджейн была особенно тяжела для Гэвина Дарклайтера, успевшего во время уроков астронавигации тесно сдружиться с ней.

После эвакуации базы на фрегате «Отсрочка» состоялась траурная церемония прощания с Луджейн и остальными погибшими в нападении. Семь гробов, накрытых снежно-белыми полотнищами с эмблемами Звёздной птицы Альянса, установили на антигравитационную платформу. Гроб Луджейн был отмечен эмблемой Разбойной эскадрильи. В почетном карауле выстроился пилоты эскадрильи, позади них стояли механики и эвакуированная с Таласеа наземная команда, пилоты-бомбардировщики Хортона Сальма, экипаж «Отсрочки» и медики. После прощальной речи командира Антиллеса гробы с телами погибших к красному карлику, пылавшему в сердце системы.

Позднее сестра Луджейн Инири Фордж также стала пилотом Разбойной эскадрильи вскоре после захвата Новой республикой Корусанта.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Проныра-11
Плурр Ило

6,5 ПБЯ Асир Сей'лар[1]

ПримечанияПравить

На других языках