ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Луи Мэттик (англ. Louie Mattic) - мужчина с Альдераана, живший во времена Гражданской войны джедаев.

БиографияПравить

Луи Мэттик происходил из альдераанской семьи, в которую также входили его племянники Элам Мэттик и его (её) брат. К тому же у этой семьи был питомец неизвестного вида по кличке Гипердрайв.[1]

К 3956 ДБЯ Элам Мэттик переехал(ла) на Тарис, где поселился(лась) в одной из квартир в апартаментах Нижнего города. До переезда дядя Луи подарил Элам бластерный пистолет и научил обращаться с ним. Свои личные вещи Элам хранил(ла) в старом сейфе, вероятно привезённом с Альдераана, для открытия которого было необходимо на компьютерной панели сейфа правильно ввести ответ на три вопроса: назвать кличку домашнего животного, того, кто научил Элам обращаться с бластером и родную планету Элам. Для дополнительной защиты этот сейф был заминирован газовой миной.[1]

Эта часть статьи подразумевает 100% прохождение основной сюжетной линии игры Star Wars: Knights of the Old Republic. Альтернативные сюжеты игры описаны в разделе «За кулисами».

В этом же году в квартиру проник республиканский солдат Реван. Он нашёл электронные сообщения дяди Луи для Элам, обезвредил мину и смог открыть сейф, откуда забрал 100 кредитов, бластерный пистолет и республиканскую модульную броню.[1]

За кулисамиПравить

Луи Мэттик лишь упоминается в видеоигре Star Wars: Knights of the Old Republic. В вариантах ответов о том, кто научил Элам обращаться с бластером также есть его (её) отец, брат, кузен, сестра и мать. Ответы для открытия сейфа можно узнать методом подбора, но для этого придётся угадать одну из 216 комбинаций.[1]

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках