ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Лумас Этима (англ. Lumas Etima) — человек, мужчина, падаван, служивший Ордену джедаев на закате классической эры Республики.

Биография Править

Благодаря своей чувствительности к Силе, Лумас Этима в раннем детстве был найден и забран в Храм на Корусанте, для постижения путей джедая. По достижении возраста Этима стал падаваном мастера-джедая Экима Райелли. Под руководством наставника Лумас сконструировал свой первый световой меч с голубым клинком.

Possible Lumas Etima AotC

Лумас Этима в битве на арене

Когда в 22 ДБЯ рыцарь-джедай Оби-Ван Кеноби в ходе расследования покушения на сенатора Падме Амидалу попал в плен к сепаратистам на Джеонозисе, Орден принял решение отправить на планету ударный отряд для выручки собрата-джедая. В состав группы из 212 джедаев вошел и падаван Лумас Этима. Когда джедаи, ведомые мастером Мейсом Винду, прибыли на Джеонозис, то обнаружили, что и ученик Кеноби, Энакин Скайуокер вместе с вверенной ему сенатором Падме Амидалой находятся на краю гибели на арене Петранаки. Завязалась битва между рыцарями-джедаями и армией боевых дроидов графа Дуку. Несмотря на храбрость и все свои умения, Лумас Этима погиб в этом сражении.

За кулисами Править

Лумас Этима появился в фильме Джорджа Лукаса «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов» как неназванный джедай в сцене битвы на арене Петранаки. Имя персонаж получил в 2003 году, когда компания Hasbro выпустила комплект из трёх коллекционных фигурок Jedi Knight Army.

В то время, как в фильме роба Лумаса Этимы тёмно-коричневая, на промо-фото с коллекционной фигурки и на самой игрушке она песочного цвета. Тем не менее, внешность актёра в фильме и на фото позволяет с уверенностью сделать вывод, что это один и тот же персонаж.

Появления Править

Источники Править

На других языках